Lufthansa Cargo пошла в рост после ухода российского конкурента

ATO.ru — Группа Lufthansa разместила заказ на 10 широкофюзеляжных самолетов Boeing для дочернего предприятия, грузовой авиакомпании Lufthansa Cargo. Решение принято на фоне дефицита провозных мощностей, учитывая, что крупнейший конкурент в базовом аэропорту Франкфурта, российская авиакомпания AirBridgeCargo, не может выполнять рейсы в Европу вследствие антироссийских санкций. Lufthansa Cargo пополнит парк тремя самолетами В — 777F, два из которых поступят от производителя, один – со вторичного рынка. Авиакомпания также разместила заказ на семь новых самолетов В — 777-8F, которые позволят наращивать объемы перевозок в соответствии с ростом спроса. В настоящее время парк Lufthansa Cargo состоит из 11 самолетов В — 777F. Еще 20 таких самолетов эксплуатирует Aerologic, совместное предприятие с DHL. В недавнем отчете о финансовых результатах группы указано, что только за I квартал 2022 года грузовое подразделение принесло операционную прибыль в 481 млн евро при выручке 1,2 млрд евро. Президент Lufthansa Карстен Шпор прогнозирует грузовой авиакомпании высокие показатели прибыли в ближайшей перспективе, учитывая, что главный конкурент в базовом аэропорту Франкфурта, российская авиакомпания AirBridgeCargo (ABC), не может выполнять рейсы в Европу вследствие антироссийских санкций Евросоюза. ABC, входящая в группу «Волга-Днепр», в 2020 г. была крупнейшим грузовым перевозчиком во Франкфурте, перевезя более 120 тыс. т грузов в/из аэропорта. AirBridgeCargo выстраивала бизнес в немецком аэропорту на протяжении более 15 лет. Кроме того, германский перевозчик наблюдает рост спроса на грузоперевозки на фоне дефицита провозных мощностей на дальнемагистральных направлениях, поскольку международные пассажирские перевозки в Азии по-прежнему не восстановились. Пассажирское подразделение группы Lufthansa получит семь новых Boeing 787-9. Эти самолеты добавлены в портфель заказов, чтобы скомпенсировать задержки программы В — 777-9. Шпор не раскрыл подробностей контракта, но дал понять, что группа ожидает существенных финансовых компенсаций со стороны Boeing. Ранее группа подписала контракт на 25 В — 787-9, поставки по которому задерживаются по вине Boeing. В Lufthansa сообщили, что несколько самолетов будут поставлены в 2023 и 2023 году, а первый В — 787-9 поступит в парк уже летом текущего года. Группа не намеревается сокращать ранее размещенный заказ на 20 самолетов В — 777-9, несмотря на заявление Boeing о том, что сроки сертификации типа смещаются с 2023 на 2025 год. — ATO.ru

Lufthansa Cargo пошла в рост после ухода российского конкурента
© Aeroo.ru