И вернуться под новым именем. McDonald's объявил об уходе из России

<p> «Компания намерена продать все свои рестораны McDonald's в России местному покупателю. Компания намерена инициировать процесс "деархизации" этих ресторанов, что влечет за собой запрет на использование названия, логотипа, брендинга и меню McDonald's, хотя компания сохранит свои товарные знаки в России», — <a href="https://www.prnewswire.com/news-releases/mcdonalds-to-exit-from-russia-301547731.html">сказано</a> в пресс-релизе McDonald's, опубликованном на портале PR Newswire.<br></p><p> Представители компании 8 марта заявили, что временно закроют свои 850 ресторанов в России, но при этом продолжат платить зарплату 62 тыс. российских сотрудников. Решение предпринимателей о приостановке работы было связано с конфликтом Москвы и Киева. В компании отметили, что действия России не соответствуют «ценностям McDonald's».</p><p> Кроме того, фирма объявила, что продолжит поддерживать украинских беженцев, передавая им продукты питания и обеспечивая работой. Потери от ухода из России McDonald's оценил в $1,2-1,4 млрд.</p><p> При этом ТАСС со ссылкой на источник сообщает, что сеть ресторанов быстрого питания после продажи будет работать под новым брендом, открытие которого должно состояться в июне. Эту же информацию подтверждает и источник РБК.</p><p> «Все активы McDonald’s продаются, все рабочие места сохраняются, будет новый бренд, новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая откроется на тех местах, где раньше работал McDonald’s», — <a href="https://t.me/rbc_news/49231">отметил</a> собеседник агентства.</p><p> ТАСС со ссылкой на одного из представителей корпорации 11 марта <a href="https://rtvi.com/news/mcdonald-s-mozhet-vernutsya-na-rossiyskiy-rynok-cherez-1-5-mesyatsa/">сообщило</a>, что McDonald's может снова открыться в России через полтора месяца. «Решение такого рода проблем, которые возникли перед компанией, по оценкам экспертов, может занять где-то полтора месяца, 45 дней», — рассказал собеседник агентства.</p><p> Российские власти уже отреагировали на решение сети фастфуда уйти из страны. 10 марта мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в зданиях, где ранее располагались рестораны McDonald’s, могут открыться заведения общепита. Он отметил, что на льготное кредитование для создания российской сети фастфуда власти Москвы выделят 500 млн рублей.</p><h2>«Российские корни» </h2><p> Ранее о своем закрытии в России <a href="https://www.yum.com/wps/portal/yumbrands/Yumbrands/news/press-releases/yum+brands+is+suspending+operations+of+kfc+company-owned+restaurants+in+russia+finalizing+agreement+to+suspend+all+pizza+hut+restaurant+operations+in+russia">объявила</a> американская компания Yum! Brands, которой принадлежат рестораны KFC, Pizza Hut. Однако более тысячи ресторанов KFC в России работает по франшизе, а сама корпорация владеет лишь 70 точками. Поэтому не принадлежащие компании заведения продолжат работать в обычном режиме.</p><p> Омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов ранее <a href="https://ria.ru/20220309/restoran-1777258146.html">высказал</a> мнение, что сеть Burger King также продолжит работать в России.</p><p> «У нашего российского Burger King российские корни, это не McDonald’s, у которого они западные. Он куплен россиянами, поэтому возможна ситуация, как и с KFC», — сказал он.</p><p> По его мнению, если будет принято решение о закрытии Burger King, то скорее всего это вызовет сопротивление операторов.</p>

И вернуться под новым именем. McDonald's объявил об уходе из России
© RTVI