3D со строгим характером: Nimax разработал брендинг для IT-интегратора «Компьютеры и сети»

«Компьютеры и сети» обратились в Nimax, чтобы создать фирменный стиль и визуальную систему, отражающую направление деятельности компании и её подразделений. Специалисты агентства рассказали Sostav, как шёл процесс разработки новой айдентики.

3D со строгим характером: Nimax разработал брендинг для IT-интегратора «Компьютеры и сети»
© Sostav.ru

Концепция визуальной идентификацииГруппа компаний «Компьютеры и сети» выполняет полный цикл IT-работ, от создания инфраструктуры и реализации решений в области информационной безопасности до поставки, запуска и поддержки оборудования и ПО. Перед креативной командой Nimax стояла задача разработать айдентику с минималистичным и строгим характером. Компания должна ассоциироваться с системной интеграцией, показывать свою технологичность, масштаб и комплексность.

Фирменная графика состоит из двух компонентов, которые взаимодействуют друг с другом:

монолитные и технологичные геометрические фигуры, которые своей формой отсылают к компьютерному оборудованию;лёгкие пластичные яркие линии, которые ассоциируются с сетями.Ключевым образом визуальной системы стали 3D-формы.

Сочетание двух пластически разных по подходу компонентов, геометрических фигур и сетей, позволило создать сдержанную и деловую концепцию, которая дополняется яркой эмоциональной составляющей благодаря эффектным 3D-изображениям.

ЛоготипВ основе логотипа — монограмма первых в названии компании букв «К» и «С».

Буква «К» стала монолитной и пиксельной, ассоциируется с компьютерным оборудованием. Буква «С» — линейной, похожей на сети.

Для поддержки знака добавили надпись, которая объединяет пластику компьютерных деталей и техническую эстетику.

Компании, которые входят в группу «Компьютеры и сети», получили уникальный цвет и название в вариативном дескрипторе.

НосителиОсновной упор специалисты Nimax сделали на диджитал-носителях: посты в соцсетях, оформление HR-материалов и различные заставки.

Дизайнеры из 3D-объектов создали анимацию, которая добавила в айдентику дополнительную эмоцию и смыслы. Есть светлая версия всех ключевых образов, для размещения материалов на сайтах с темным интерфейсом.

Стилистический подход частично адаптирован и под полиграфию.

РезультатыСпециалисты Nimax создали фирменный стиль для группы компаний, который отражает её деятельность и нативно ассоциируется с системной интеграций. «Компьютеры и сети» уже начали внедрение фирменного стиля во все носители.

Дмитрий Рубченко, директор группы компаний «Компьютеры и сети»:

Мы обратились к Nimax с запросом ребрендинга, поскольку предыдущая визуальная концепция потеряла актуальность и перестала отображать наши компетенции в области IT-интеграции. Однако помимо новой составляющей было важно сохранить узнаваемость бренда среди наших заказчиков и сделать упор на том, что мы все та же надежная компания с командой профессионалов. Агентство Nimax предложило оптимальное решение по айдентике и разработало новый фирменный стиль для нашей компании.

На мой взгляд, специалисты Nimax справились со своей задачей на пять баллов — смогли выявить истинную сущность бренда «Компьютеры и сети» и адаптировать его под текущие реалии рынка. Мы получили отличную обратную связь о новой айдентике от наших клиентов, партнёров и сотрудников.

Состав творческой группы

Арт-директор: Павел КонюковДизайнеры: Ника Торопцова, Артем НикитинПродюсер: Марина ГиричАккаунт-менеджер: Саша ЮхинаСтратег: Наталья Епифанцева