Магическая польза: эко-продукция алтайской семейной компании на основе пантов марала и трав Алтая оздоравливает и омолаживают нацию

Семейный бизнес

Магическая польза: эко-продукция алтайской семейной компании на основе пантов марала и трав Алтая оздоравливает и омолаживают нацию
© runews24.ru

В 90-х годах Петр Александрович Лунин в рамках научной диссертации начал исследовать панты марала, и начиная работа позднее переросла в бизнес. В 1993 году на основе пантов ученый-бизнесмен стал производить алкогольные, а затем и безалкогольные фитобользамы. Спустя годы дело отца подхватили его дети: Наталья и Константин. В 2012-м предприятие провело ребрендинг: компания по производству оздоровительной продукции стала называться «Магия трав». 

 

 

«У нас получился семейный тандем. Научная основа и практическая реализация: разработка технологии, рецептуры и производство фитобальзамов, чаев, сиропов. Регион, где мы проживаем, богат действительно уникальными лекарственными травами. В 2020 году наша компания стала победителем проекта «100 семейных компаний под патронатом президента ТПП РФ, в рамках которого удостоена отличительного знака «Хранители династий»», - рассказывает генеральный директор компании «Магия трав».

 

Продукция, продлевающая жизнь

Настоящий бренд компании – бальзам «Золотой Олень Алтая». Его состав и технология уникальны. Бальзам содержит панты марала, кедровый орех, золотой корень, бруснику, бадан и другие травы. Продукт обладает укрепляющим, адаптогенным, омолаживающим и тонизирующим свойствами. После химиотерапии восстанавливает иммунитет.

 

 

Помимо бальзамов, «Магия трав» выпускает фитопродукцию, чаи, растительные масла. В начале пути компания выходила на рынок с пятью наименованиями – сейчас же их уже более ста.

 

 

«Мы сами производим продукцию и продает ее оптом. Наши клиенты — это аптечные сети, оптовые компании, магазины товаров для здоровья, санатории, ритэйл. Мы видим потребности наших покупателей и выпускаем продукты, которые нужны людям. Например, ранее у нас не было бальзамов без сахара. В последнее мы наблюдаем тенденцию к здоровому образу жизни, люди стремятся снизить потребление сахара или отказаться от него. В связи с этим мы разработали серию бальзамом «Стевия» на травах без сахара», - делится директор компании. 

 

Магия цифр

В месяц компания продает около 100 тысяч единиц продукции. Ежегодно компания отмечает увеличение продаж. И даже в пандемийный 2020 год объёмы не упали, а выросли на 10 процентов. Продукция в это непростое время пользовалась небывалым спросом. А что касается поставок, то они прежде всего ориентированы на внутренний рынок.

«Поставляем продукцию во все регионы нашей страны: от Калининграда до Владивостока. Есть и экспорт: страны СНГ, Китай, США», - рассказывает Наталья Земцова.

 

 

В «Магии трав» работают 20 человек, в период высоких продаж - 30. Все специалисты обладают знаниями о технологии производства экстрактов на основе трав. За каждым закреплены определенные обязанности. И новые виды продукции разрабатывают коллегиально. Кстати, эко-продукция компании, в частности «Алтайский бальзам» общеукрепляющий и «Алтайский бальзам» Мужской, завоевали золотую медаль международной выставки «Продэкспо-2021».

 

 

«Мы сотрудничаем с комитетом по предпринимательству администрации Барнаула, Управлением по пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края. Активно работаем с центром «Мой бизнес», с центром экспорта, торгово-промышленной палатой Алтайского края и РФ. Нас оповещают о программах субсидирования, о льготном кредитовании, частично возмещают затраты на покупку оборудования, оказывает нам рекламно-информационную поддержку. Нам оплачивается и выставочная деятельность», - рассказывает о комплексной помощи бизнесу генеральный директор.

 

Во главе – люди

Компания активно использует соцсети, общается с клиентами и интересуется их мнением по поводу ассортимента. Не так давно появился запрос на продукцию без сахара. «Магия трав» прислушалась к просьбе и запустила целую линейку бальзамов на основе природного сахарозаменителя – растения стевии. Компания считает своей важной задачей продвигать новую серию бальзамов. Эти бальзамы получили высокую оценку специалистов и удостоены премии «Здоровое питание» в Москве. Ознакомиться с ассортиментом продукции компании можно на их сайте – «Магия трав».