1 июня «Родная речь» проведет конференцию «Человечный маркетинг. Жизнь без инструкций»

После локализации и смены собственника — с Publicis Groupe Russia на группу компаний «Родная речь» — организаторы конференции готовы рассказать индустрии об изменениях в работе и о том, что нового могут предложить рекламодателям в текущих реалиях. Мероприятие пройдет в онлайн-формате, трансляция начнётся 1 июня в 11:00.

1 июня «Родная речь» проведет конференцию «Человечный маркетинг. Жизнь без инструкций»
© Sostav.ru

Ключевые темы конференции:

рекламная индустрия в нынешней реальности без инструкций;человечный маркетинг и эволюция отношений между людьми и брендами;новый путь потребителя и креатора в social media и как с ними работать — инсайты и решения;возрастающая роль ритейл медиа — новые реалии и возможности;новые возможности анализа аудитории — «PACE x билайн»;презентация продукта «Продажи под ключ».Среди спикеров:

Сергей Коптев, президент ГК «Родная речь»;Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;Сергей Белоглазов, вице-президент ГК «Родная речь»;Дмитрий Бельченко, директор по развитию цифрового бизнеса «Билайн»;Юлия Удовенко, директор по маркетингу ГК «Родная речь»;Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon;Юлия Аракелова, директор по стратегическим коммуникациям ГК «Родная речь»;Василий Ящук, управляющий партнер Digitas Москва (входит в ГК «Родная речь»).Партнёры конференции: НРА, «СберCеллер», РБК, Httpool, Redllama, «Газпром-медиа», Between Exchange.

Новости группы компаний «Родная речь» будут публиковаться Telergam-канале RoRe Group.