Войти в почту

«Перешагнули 100 млн объявлений»: «Авито» запустит конкурс в честь нового рекорда

В конце мая пользователи «Авито» публиковали около 1 млн объявлений в день. Сейчас на платформе более 100 млн размещений от частных продавцов и компаний. В честь установленных рекордов 100 клиентов «Авито» получат поздравительные подарки от всех бизнес-направлений сервиса: товаров, работы, услуг, недвижимости и авто. Об этом Sostav рассказали представители компании.

«Перешагнули 100 млн объявлений»: «Авито» запустит конкурс в честь нового рекорда
© Sostav.ru

За почти пять месяцев 2022 года интенсивность размещения новых объявлений пользователями возросла более чем в два раза по сравнению с 2021 и 2020 годами: за период с января по май 2022 года количество активных пользователей площадки выросло более чем на 20%. Среднее число добавленных объявлений в день с 1 января по 25 мая составило свыше 760 тыс.

Игорь Макаров, коммерческий директор «Авито»:

Наше преимущество — мотивированная и активная аудитория, готовая покупать. Каждую секунду на платформе проходит более семи сделок. На днях мы перешагнули рубеж 100 млн объявлений, это на 20% больше показателя, с которого мы начали этот год.

«Авито» сейчас — это самая массовая платформа для коммерции в России. 20 млн частных продавцов и более 3 млн бизнесов. Это более половины официально зарегистрированных в России компаний малого и среднего бизнеса. Мы продолжаем активно инвестировать в «Авито», чтобы создавать новые решения для наших партнёров. Цель компании — непрерывный рост бизнеса наших клиентов.

Фактически «Авито» — это готовая инфраструктура для развития малого и среднего бизнеса в России. Сегодня наша приоритетная задача — предоставить эту инфраструкту бизнесу. Сделать её надежной и удобной, выгодной и полезной. Помочь найти новые каналы сбыта или, наоборот, удовлетворить потребности населения. Особенно в сегментах, откуда ушли привычные игроки рынка. И мы это делаем!

Статистика объявлений на текущий момент:

«Товары» — 70,403 млн;«Авто и автозапчасти» — 22,64 млн;«Работа» — 3,77 млн;«Недвижимость» — 2,56 млн;«Услуги» — 2,41 млн.По этому поводу компания объявляет конкурс, в рамках которого будут выбраны по 10 пользователей-частников и по 10 пользователей из бизнес-клиентов в каждой категории — «Авто», «Недвижимость», «Товары», «Работа» и «Услуги». В течение недели (в период с 26 мая 14:00 по 02 июня до 14:00) все новые объявления как частных продавцов, так и компаний, попадут в конкурсный пул. Победители будут определены в случайном порядке. Результаты объявят на специальной странице проекта и официальном Telegram-канале «Авито» не позднее 10 июня 21:00.

Подарки от вертикалей«Авито Недвижимость» подготовила 20 сертификатов на бесплатное недельное проживание в Краснодарском крае в летний сезон на любые даты от партнёра «Море Апартаментов».

«Авито Авто» предоставит 10 победителям сертификат на комплект летней резины. Кроме того, 10 B2B-клиентов «Авито» получат доступ к совместному обучающему курсу для авто профессионалов от «Авито» и «Автобосс», а также бесплатный доступ к тарифу «Максимальный» на 30 дней, который даёт возможности двух начальных тарифов и инструменты брендирования: страницу компании с запоминающимся адресом, логотип в объявлениях и результатах поиска.

«Авито Работа» позаботится о победителях, предоставив 10 B2B-клиентам сертификаты на покупку книг и товаров в магазине издательства «МИФ» для себя и сотрудников, а 10 пользователей, разместивших своё резюме, получат полугодовое сопровождение карьерного консультанта.

«Авито Услуги» подарят счастливчикам цикл бесплатных консультаций от профессиональных «авитологов», которые помогут эффективно использовать платформу «Авито», а также по 20 тыс. бонусов на продвижение своих услуг на «Авито».

«Авито Товары» подготовили для победителей 20 современных электросамокатов.

По случаю размещения 100 млн объявлений на платформе пресс-служба «Авито» запустила официальный Telegram-канал, где СМИ смогут оперативно знакомиться с новостями, комментариями и заявлениями компании.