Leo Burnett Москва представило жизнь семьи в «билайне»

«Билайн» запустил новую рекламную кампанию «На стороне твоей семьи». В рамках неё агентство Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь») представило в ролике маленький мир семьи со своими правилами и привычками, которые учитывает конструктор тарифа мобильного оператора – теперь владелец основного номера может распределить между ними минуты, гигабайты и смс.

Leo Burnett Москва представило жизнь семьи в «билайне»
© Sostav.ru

В основе кампании – мнемоник «Не хочешь писать — говори, не хочешь говорить — пиши». Эта случайно брошенная фраза главы семейства в видео нашла своё отражение на ТВ, в наружной рекламе, а также в аудио и диджитал-форматах размещения промо.

В качестве каналов размещения были выбраны форматы ТВ, ООН и диджитал – при этом креаторы разработали персонализированные сообщения для таргетинга, которые основаны на анализе инсайтов семейной аудитории.

Кроме того, креаторы выпустили стикерпак, которым общаются герои кампании, а скоро сможет и каждый желающий пользователь.

Также бренд представит коллаборации с блогерами – в кампании примут участие более 50 семейных, лайфстайл и техноинфлюенсеров, которые помогут донести до аудитории ключевые сообщения, особенности и преимущества продукта через нативные интеграции и альтроллы на YouTube.

Ранее стало известно, что «билайн» планирует предложить ритейлу инструменты для эффективных рекламных кампаний и может стать единым оператором диджитал инстор-рекламы в сфере розничной торговли. Подробнее на Sostav.

Состав творческой группы:

«билайн» (клиент)

Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа: Яна ЧупинаРуководитель департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Семён ЛапшевРуководитель по медиапланированию: Денис БурцевСтарший менеджер по разработке рекламных кампаний: Ирина МорозоваПродюсер: Дмитрий ЛашкинВедущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Елена ЕрмаковаВедущий менеджер по медиапланированию: Евгения НикитинаСтарший менеджер по социальным медиа: Екатерина Бунякова

Leo Burnett Москва (агентство, входит в ГК RORE)

Креативный директор: Илья Прямилов, Василий ГубинСтарший арт-директор: Полина ПоляковаСтарший копирайтер: Евгений СемченкоРуководитель группы по работе с клиентами: Светлана ПоздняковаСтарший менеджер по работе с клиентами: Евгения МатвиенкоДиректор по стратегическому планированию: Наталья ИвановаПродюсер: Сергей Брежнев

Profilm (продакшн)

Режиссёр: Евгений Бакиров