Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Инструкции по отпуску, правила роковой женщины и байопик соискателей: подборка промороликов

В мае российская рекламная индустрия стала «оживать»: МегаФон рассказал о ценности, которую нельзя заблокиAirlines напомнила о приближении летнего сезона, Kion снял документалку картак», а «СберМаркет» выпустил клип на трек сборщика заказов. Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке промороликов месяца.

Инструкции по отпуску, правила роковой женщины и байопик соискателей: подборка промороликов
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Видео дня

«Авиасейлс» запустил первую в своей истории рекламу на ТВСервис поиска авиабилетов «Авиасейлс» совместно с People&Screens (входит в группу Dentsu Russia ) и Zebra Hero запустил масштабную рекламную кампанию — впервые для своего продвижения бренд будет использовать национальное ТВ (до этого промо размещалось преимущественно на диджитал-каналах).

Для промо креаторы адаптировали стандартный полётный брифинг пилота под телеформат: во время объявления зрителей приглашают пройти на кухню за едой и напитками (так агентства обыграли «боль» рекламистов — восприятие телерекламы в качестве «паузы» в контенте), а такжотополёта». По

антин Хабенский и Марина Кравец стали амбассадорами банка «Открытие»Банк «Открытие» объявил о запуске обновлённой концепции продвижения бренда и продуктов. В промороликах от агентства BBDO Moscow и команды продакшена Hype Константин Хабенский выступит в роли мэтра, который проводит репетиции со своей ставшей знаменитой ученицей — актрисой Мариной Кравец.

Она рада вновь получить уроки актёрского мастерства, но при этом не упускает момент говорить нолько о «высоком&rно и о «повышенном» кешбэке. Подробнее на Sostav.

МТС сняла скетчи о весеннем досуге Нагиева и Ивлеевой с сервисами экосистемыМТС запустила кампанию в поддержку весеннего обновления МТС Premium. Теперь в подписку входят не только онлайн-кинотеатр KION и сервис МТС Music, но и скидка на аренду сt Plus.

В роликах от BBDO Moscow к «семье» Насти Ивлеевой и Дмитрия Нагиева присоединился Глеб Калюжный («Вампиры средней полосы», «Трудные подростки», «Красные браслеты»). Актёр исполнил роль младшего брата телеведущей — вт в забавные ситуации и проводят свой досуг с сервисами МТС. Подробнее на Sostav.

Leo Burnett Москва представило жизнь семьи в «билайне»«Билайн» запустил новую рекламную кампанию «На стороне твоей семьи». В рамках неё агентство Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь» ) представило в ролике маленький мир семьи со своими правилами и привычками. В основе промо — мнемоник «Не хочешь писать — говори, не хочешь говорить — пиши». Подробнее на Sostav.

«Авито Услуги» поддержали мастеровВ новой рекламной кампании «Авито» обратился к специалистам, которые в текущих условиях продолжают помогать своим клиентам в повседневных задачах. Креаторы создали ролик, чтобы поддержать предпринимателей из сферы услуг и рассказать о возможностях платформы.

Сейчас многие мастера потеряли доступ к привычным каналам продаж и ищут новые способы для развития своего дела, отмечают представители сервиса. В ролике бренд им объясняет, что несмотря на изменения, всегда есть возможность улучшать или создавать что-то новое. Подробнее на Sostav.

«СберМаркет» выпустил клип на трек сборщика заказовСервис доставки продуктов «СберМаркет»новую рекламную кампанию. В её основе — трек «СберМаркет горяч, доставка вери мач», который записал сборщик заказов в рамках конкурса, проведённого компанией.

Герой проморолика исполнил танец в стиле рэпера Снуп Догга под брендированную композицию. Подробнее на Sostav.

Hh.ru выпустил байопик реальных соискателейСервис поиска работы и подбора персонала hh.ru запустил рекламную кампанию — в роликах от Action и Filmway Production представлены истории успеха соистве предложили клиенту перейти от сторителлинга к сторидуингу, чтобы даже реклама помогла найти работу. Подробнее на Sostav.

МегаФон напомнил о ценности, которую нельзя заблокироватьВ ролике от креаторов Instinct спецагент бренда Азамат Мусагалиев предложил зрителям на время отвлечься от повседневных забот помнить о важности общения с близкими.

В новом эпизоде семейного боевика Азамат наглядно показал, что спецагенты — такие же люди. Даже в череде сложных экшн-заданий им важно поддерживать постоянную связь с близкими. Подробнее на Sostav.

Yota запустила рекламную кампанию «Семейного конструктора»Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию о «Семейном конструкторе», который позволяет объединить до шести человек в одну группу и управлять всеми тарифами одновременно. В ролике от Friends Moscow бренд показал, что все семьи идеальные только в рекламе. На самом же деле у ма: за последний кусочек торта, кто первый пойдёт в душ, кому достанется пакет гигабайтов из общего тарифа.

В это время как клиенты Yota могут расслабиться, ведь у каждого из них свой пакет связи, а скидка общая, считают креаторы. Подробнее на Sostav.

Лолита Милявская поделилась правилами жизни роковой женщины в промо Vivienne SabóЛолита Милявская стала рекламным лицом косметического бренда Vivienne Sabó – в рамках промо туши Femme Fatale от SOCIALIST певица, как настоящая роковая женщина (франц. la femme fatale), поделилась советами, как изящно реагировать на любую ситуацию.

В итоге получился свод правил Femme Fatale от Лолиты и Vivienne Sabó на различную наболевшую тематику — например, певица рассказала девушкам, как реагировать на активность бывшего, получать комплименты и предложение руки и сердца, а также просить у начальника прибавку к зарплате. Подробнее на Sostav.

S7 Airlines выпустила инструкции по отпускуS7 Airlines запустила новую рекламную кампанию — в рамках промо креативная команда бренда заменила классические предполётные инструкции на рекомендации по отпуску.

Чтобы насладиться долгожданным отдыхом, S7 Airlines рекомендует путешественникам привести спинки кресел в горизонтальное положение, открыть шторку иллюминатора, а ручную кладь размещать там, где удобно — это же отпуск. Подробнее на Sostav.

Kion и Sports.ru сняли документальный фильм 0p;p;raquo;Онласовместно со Sports.ru выпустил документальный фильм «Мы &так» к 100-летию футбольного клуба. Главными героями проекта стали люди, неразрывно связанные с историей команды на протяжении многих лет: первый вице-президент РФС Никита Симонян; Наталья Королева, правнучка Николая Старостина — одного из братьев-основателей «Спартака», вратарь Артём Ребров и другие. Подробнее на Sostav.

Setters представило шоурилАгентство Setters рассказало о двух основных направлениях своей работы – креативе и продакшене. В динамичном шоуриле представлены примеры деятельности творческой группы и детали реализации кейсов.

Выпускников школы учили думать «своими руками»АНО «Национальные приоритеты» и WRAP Production запустили рекламную кампанию в поддержку федерального проекта «Профессионалитет&raquвыпускники 9 и 11 классов могут пройти бесплатное обучение в отраслевых образовательно-производственных кластерах на базе колледжей.

Главными героями промороликов стали руки молодого специалиста, которые управляют сложным технологическим процессом, словно это руки мастера с многолетним профессиональным стажем. Подробнее на Sostav.

«Тинькофф» запустил мультсериал «Мошенники в огороде»Центр экосистемной безопасности «Тинькофф» решил самостоятельно заняться просвещением клиентов и запустил мультсериал «Мошенники в огороде». Команда проекта выявила самые актуальные схемы выуживания денег, которые и составили список тем для первого сезона.

Заканчивается ролик грустным танцем овощей на вечеринке, где звучит слоган сериала: «Не будьте как эти овощи, не доверяйте мошенникам».

Авито снял сериал с инструкциями по решению бытовых проблемСервис «Авито Услуги» запустил сес инструкциями по простевных бытовых задач. Главными геророекта стали реальные специалисты сервиса, которые делятся своими профессиональнонту техники, чистке, уходу за садом, обучению ребенкважным вопросам.

Напримреальных мастеров, как правильно обрезать плодовые деревья, как надежно упаковать хрупкие вещи для переезда, почистить диван или заварочный узел в кофемашине, а также как поставить произношение звука «Р» у ребёнка.

START представил анонс линейки молодёжных сериаловStart запустил «Start Young» – в новую линейку войдут откровенные и смелпредставлены: сериал «Смычок», «Чёрная весна» с Глебом Калюжным («Вампиры средней полосы»), Анастасией Красовской («Герда»), Никитой Кологривым («Два холма») и Артемом Кошманом («Содержанки»), «Алиса не может ждать» с Лизой Ищенкоo;Пищеблок») и Анной Михалковой, «Жиза» с Максимом Сапрыкиным («Домашний арест») и Валентиной Ляпиной («Мир! Дружба! Жвачка!»), а также сериал «Цыцгендер» с Кристиной Кучеренко и третий сезон сериала «Новенький».

Даниил Квят стал водителем автобуса ФК «Зенит»Российский пилот «Формулы-1» и гонщик команды G-Drive Racing Даниил Квят снялся в серии роликов с футбольным клубом «Зенит». В видео можно увидеть знаменитого автогонщика за рулем автобуса команды – он заезжает на заправку и покупает футболистам кофе. В одном из роликов участвует «Капитан G-Drive» – маскот флагманского топливного бренда Сеть АЗС «Газпромнефть».

АНО «Национальные приоритеты» запустили кампанию в поддержку автопутешествийАНО «Национальные приоритеты» совместно со студией Amber выпустила промо для коммуникационной кампании «Путешествия – лучший способ быть вместе». Первым этапом её реализации стала поддержка автомобильных путешествий по маршрутам, рекомендованным Ростуризмом.

В основе промо – видеоролик о семейном путешествии в стилистике пользовательского контента.

Already Done сняло видеообзор первого склада онлайн-магазина «Утконос» после реконструкцииВ ролике от креаторов Already Done об основных преимуществах и технологиях склада рассказал необычный дуэт в лице ex-генерального директора «Утконос» Дэнни Перекальски и юмориста, стендап-комика, Дмитрия Романова.

Внести разнообразие в интервью и обзорную экскурсию получилось через съемку бэкстейджа. Чтобы подчеркнуть масштабы склада, операторы сделали кадры с верхних этажей через сетчатое полотно пола, запечатлели полки мезонинного хранения и комплектовщиков.

Sunlight приурочил кампанию к свадебному сезонуЮвелирная сеть Sunlight запустила анимационную федеральную ТВ-кампанию, приуроченную к свадебному сезону. В серии роликов бренд напомнила, что украшения – идеальный подарок. В видео представлена радость момента от получения заветной красной коробочки – символа любви и красоты, считают авторы промо.

Онлайн-СМИ «ТОК» и фонд «Правмир» провели социальный эксперимент в МосквеОнлайн-СМИ «ТОК» и благотворительный фонд «Правмир» провели социальный эксперимент на улицах столицы. В основу проекта легла идея о том, что помощь — это всегда диалог, в котором равны и помогающий, и тот, кому помогают.

Авторы кейса попросили молодого человека выйти на улицы Москвы и предложить любую посильную помощь случайным прохожим. За один съёмочный день герой эксперимента обратился к 54 прохожим, из которых 30% сначала настороженно отнеслись к предложению помощи, но потом были приятно удивлены. Подробнее на Sostav.