Минпромторг заявил, что производители РФ готовы обеспечить потребителей бытовой химией

МОСКВА, 2 июня. /ТАСС/. Российские производители бытовой химии готовы обеспечить потребителей необходимым ассортиментом продукции. Кроме того, производство большей части импортных брендов локализовано в России, сообщили ТАСС в пресс-службе .

Видео дня

Ранее издание РБК со ссылкой на исследование компании NielsenIQ написало, что в марте-апреле в магазинах в среднем на 23% сократился ассортимент бытовой химии и средств для персонального ухода, а в категории стиральных порошков - на 32,7%.

"Большая часть продукции указанных [иностранных] компаний производилась на мощностях, локализованных на территории России предприятий. Вместе с тем отечественные производители, чья продукция проигрывает разве что по маркетинговой составляющей, но ничем не уступает по качеству и значительно выигрывает в цене, готовы полностью обеспечить российских потребителей всем необходимым ассортиментом парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии", - отметили в Минпромторге.

Ранее в Минпромторге сообщали, что на рынке товаров бытовой химии действуют девять крупных производителей - как отечественных, так и локализованных иностранных (ООО "Проктер энд Гэмбл - Новомосковск", ООО "Хенкель рус", , ООО "ТД Грасс", ЗАО "Ступинский химический завод", АО "Невская косметика", ЗАО "Аист", ООО "Юнилевер Русь", ООО "Рекитт Бенкизер"), которые продолжают работать в нормальном режиме, снижение объемов производства не планируется. Доля импорта в бытовой химии составляет 7,5%. В ведомстве добавляли, что в сфере производства средств личной гигиены в России работает более 15 предприятий, и 90% внутреннего рынка занимают отечественные производители, 10% составляет импорт.

В марте такие компании, как mble, Colgate, Henkel, Unilever заявили либо о прекращении импорта готовых изделий в Россию, а также инвестиций, либо об уходе с российского рынка (компания Henkel сообщила о продаже российских активов). Большая часть фирм имеет свои производства России и ограничивает свою деятельность до базовых товарных позиций.