Глава Wildberries Татьяна Бакальчук не исключила, что компания подумает о переименовании компании на русский язык. Об этом сообщает ТАСС. "Я не могу обещать, что мы сделаем ребрендинг. Подумаем", - сказала она на форуме "Неделя российского ретейла". На той же площадке глава Минпромторга России Денис Мантуров отметил, что на российском рынке засилье иностранных наименований. В тоже время представители бизнеса указывали, что иностранные названия способствуют более активным продажам. Ранее Мантуров заявил, что правительство в этом году впервые просубсидирует поддержку продвижения российских брендов, в первую очередь на телевидении. "Правительство приняло решение в этом году и впервые будет выделено в пилотном режиме пока 500 млн руб. на продвижение в СМИ, в первую очередь на телевидении, российских брендов", - сообщил он.