Новый бренд «Вкусно - и точка» не планирует вводить в меню алкоголь
Гендиректор компании MсDonald's в РФ Олег Пароев рассказал на пресс-конференции об особенностях меню бренда «Вкусно - и точка». Он сообщил, что в нем не будет алкоголя. Кроме того, вкус блюд будет зависеть от региона. Об этом пишет ТАСС.
«Мы не планируем вводить алкогольную продукцию - ни пива, ни другой алкогольной продукции мы для себя не рассматриваем», - подчеркнул Олег Пароев.
В свою очередь, владелец сети Александр Говор уточнил, что намеревается менять вкус блюд в зависимости от того, в каком регионе располагается та или иная точка. Он подчеркнул, что это стало возможным после смены бренда.
«Я задавал вопросы об изменении меню, но очень трудно было преодолеть стандарты корпорации, я уже дал команды проработать эти варианты: ближе к Кавказу, Сибири [будут] более острые блюда, в средней полосе - более мягкий вкус. Мы будем решать», - рассказал он.
Говор добавил, что в компании будут «очень рады, если франчайзи останутся работать под нашим брендом». Он сообщил, что «мы стали получать от них заявки на рассмотрение, чтобы под нашим брендом с ними составить договор, подпишем, хуже условий не будет - только лучше».