"Северсталь" в 2022 году намерена потратить на разработку софта $40 млн

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 июня. /ТАСС/. Горно-металлургическая компания "Северсталь" намерена потратить на разработки софта $40 млн в 2022 году, заявил председатель совета директоров компании Алексей Мордашов на полях ПМЭФ.

"Правительство готово давать ресурсы, нам предстоит тратить деньги, мы и сейчас тратим большие деньги. Мы в этом году даже со сжатыми бюджетами, с сильно секвестированными из-за санкций, где-то $40 млн, или 2,5 млрд рублей потратим на разработки. Не поддержание, которое требует сопоставимые суммы, а на разработки", - сказал он.

Мордашов добавил, что необходимо организовать конкуренцию в процессе разработки российского софта.

"Тем самым мы создадим мощный спрос на российский софт, но спрос конкурентный, позволяющий нам избежать монополизацию", - пояснил он.

Ранее стало известно, что американские поставщики софта сразу же уведомили "Северсталь" о прекращении обслуживания после включения ее владельца Алексея Мордашова и самой "Северстали" в санкционный список США.

Минфин США ввел санкции против компаний "Северсталь" и Nordgold, подконтрольных предпринимателю Алексею Мордашову и его семье. Ведомство распорядилось прекратить все операции с Nordgold до 1 июля, а с "Северсталью" - до 31 августа.

"Северсталь" - вертикально интегрированная горнодобывающая и металлургическая компания, один из крупнейших производителей стали в России. Ключевой актив компании - Череповецкий металлургический комбинат, производственная мощность которого составляет около 12 млн тонн стали в год.

Основным акционером "Северстали" является председатель совета директоров компании Алексей Мордашов, который владеет 77,03% акций. Остальные акции - в свободном обращении.

О форуме

Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит с 15 по 18 июня. Тема форума в этом году: "Новый мир - новые возможности". В рамках мероприятия также запланированы форумы МСП, креативного бизнеса, "Лекарственная безопасность", "ПМЭФ. Юниор" и SPIEF Sport Week. ТАСС выступает фотохост-агентством и информационным партнером мероприятия.