Войти в почту

Группа «КБ-12» запустила подразделение инновационных маркетинговых исследований

Коммуникационная группа «КБ-12» запустила подразделение инновационно-технологических маркетинговых исследований KB-12 Research. Его возглавила Валерия Раевская. Об этом Sostav сообщили в компании.

Группа «КБ-12» запустила подразделение инновационных маркетинговых исследований
© Sostav.ru

Подразделение сфокусируется на маркетинговых исследованиях. Используя различные методы сбора информации, анализируется потребительское поведение, оргонолептика продуктов, восприятие брендов, торговое пространство, а также эффективность планограмм. Компания также будет специализироваться на исследованиях с применением VR/AR, голосовых и чат-ботов, BigData, нейросетей и нейрогаджетов.

Первыми клиентами группы уже стали компании из секторов медицины и фармацевтики, IT, интертеймента, офлайн- и онлайн-ритейла.

Валерия Раевская, руководитель KB-12 Research:

В «новой реальности» мы видим большую потребность компаний в комплексной достоверной аналитике, основанной на измерениях и систематическом наблюдении.

Наш подход позволят бизнесу принимать решения по выбору инструментов коммуникации с потребителем и разработке стратегий, основываясь на актуальных и достоверных данных, полученных путем фиксации реальных действий, фактических трат, замерах эмоций и внимания в момент контакта с брендом или продуктом.

Сформировать полноцикловое инновационное исследовательское агентство именно на базе KB-12 было логичным решением, так как в рамках Martech-хаба уже были разработаны и внедрены инструменты для автоматического сбора и разметки данных разного типа.

В команду подразделения входят эксперты с опытом работы в российских и зарубежных компаниях, специализирующиеся на количественных и качественных исследованиях, разработке технологических продуктов и Data Science. KB-12 Research работает в связке с запущенным ранее мартех-хабом и занимается развитием решений, созданных в корпоративной стартап-студии: инструмента анализа рынка на базе ОФД Product Way, интерактивной платформы для шопер-исследований в VR Retaility и др.

Александр Панов, СЕO коммуникационной группы «КБ-12»:

Последние годы мы делаем акцент на создании и развитии технологий, повышающих эффективность маркетинга — ведь очевидно, что за этим будущее.

Валерия и ее команда — эксперты с таким большим опытом в отрасли, что могут не только оказывать услуги, но и развивать индустрию исследований инновационными инструментами.

KB-12 Research уже смело ворвались в этот непростой год, реализовав десятки проектов для компаний разных отраслей. Уверен, команда обеспечит эффективное решение сложных клиентских задач.

Валерия Раевская более 15 лет руководит маркетинговыми и нейроисследованиями со специализацией в сложных многоэтапных проектах с комплексной методологией. Является постоянным преподавателем Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, автором программы «Моделирование поведения потребителя» магистратуры МГУ им. Ломоносова, член отраслевых ассоциаций: NMSBA и ESOMAR. До назначения на текущую позицию работала на руководящих позициях в ведущих маркетинговых агентствах и на стороне заказчика.