OMD OM Group проведёт серию публичных бизнес-семинаров «Актуальные инструменты в медиа»

OMD OM Group и ведущие представители рекламного рынка в течение лета проведут четыре бизнес-семинара. Эксперты обсудят, как работать в новых условиях и какие медиаинструменты будут эффективны в период трансформации российского рекламного медиапространства. Встречи пройдут в Москве в конференц-зале SOK Rybakov Tower.

OMD OM Group проведёт серию публичных бизнес-семинаров «Актуальные инструменты в медиа»
© Sostav.ru

Запланированные событияКаждый бизнес-семинар будет посвящён одному медиаинструменту:

«Digital Audio – перспективы формата» — 24 июня;«Возможности Digital OOH для бизнеса» — 7 июля;«Programmatic в условиях импортозамещения» — 21 июля;«E-com как медиаинструмент» — 5 августа.Digital Audio в кризис — это убежище для пользователей, которые слушают контент где им угодно, переключаясь от текущих проблем. У него продолжает увеличиваться число лояльных пользователей. Аудио-реклама становится выгодной как для решения имиджевых задач, так и для узких тактических по таргетированию и поиску аудитории.

DOOH становится незаменимым атрибутом любого крупного города. Это реклама, которую нельзя заблокировать или пропустить. Она позволяет поймать аудиторию «на ходу» в актуальные временные интервалы, побуждает к поиску информации и увеличивает коммуникацию с брендом в мобайле.

В programmatic технологичность была, есть и будет основополагающим принципом, которая подразумевает гибкость, скорость реакции на происходящие изменения медиалендскейпа и проактивность. Но сейчас для programmatic как эффективного медиаинструмента на первый план выходит возможность импортозамещения всех составляющих, от технологий до инвентаря.

E-com в связи с уходом из России крупных игроков становится одной из ключевых точек входа к пользователю и эффективным медиаканалом для брендов. Платформы активно развиваются, становясь развлекательными и даже коммуникационными каналами, которые моментально конвертируют контакт в покупку.

Digital Audio – перспективы форматаПервый бизнес-семинар «Digital Audio – перспективы формата» состоится 24 июня. Модераторами встречи выступят эксперты OMD OM Group Мария Евграфова, директор по закупкам радио, и Ирина Чукурова, Digital Audio Manager. На встрече спикеры представят доклады, которые обсудят вместе с участниками мероприятия.

«Аудио в медиамиксе. Подходы и кейсы» — Руслан Виноградов, директор по развитию digital audio, VK;«Аудитория Радио в онлайне. Новые возможности на примере сети Radio Plus» — Анастасия Меркушкина, генеральный директор, Name Digital;«Примеры влияния технологий на креатив и интерактив в аудио» — Эд Рекачинский, генеральный директор, Unisound;«Brandformance в музыкальном пространстве. Highlights & Cases» — Иван Хоборов, Product Director, Digitalbox«Алиса — новый канал коммуникации с пользователями» — Анастасия Соболева, менеджер специальных проектов, «Яндекс».Регистрация на мероприятие по ссылке.