На ПМЭФ представили проект архитектуры системы национального бренда "Сделано в России"

Руководитель движения и программы "Сделано в России" Михаил Садченков заявил, что по итогам сессии "Сделано в России" в рамках ПМЭФ был представлен проект концепции развития программы "Сделано в России" в формате всеобщей кооперации. По его словам, уже начаты переговоры с партнерами о расширении сотрудничества и формировании единой национальной программы. "На протяжении 12 лет мы последовательно развиваем программу "Сделано в России". На основе полученного опыта был составлен проект единой национальной программы. Вместе с предложениями он направлена в правительство РФ, Государственную думу, Совет Федерации, Администрацию президента РФ, общественные и отраслевые объединения", - подчеркнул он. Также Садченков предложил подписать дополнительные соглашения партнерам, с кем ранее были подписаны рамочные соглашения. "В преддверии инициированных общественных слушаний в Госдуме предлагаем нашим партнерам, с кем ранее были подписаны рамочные соглашения, перейти к очередному шагу и подписать дополнительные соглашения. В них будет конкретизирована двусторонняя кооперация, план создания единой национальной программы с определением ключевых ролей всех участников", - сказал он. Кроме того, Садченков уточнил, что проект архитектуры системы национального бренда основан на всестороннем развитии и подразумевает под собой кооперацию с партнерами через созданные и формируемые инструменты. Так, в числе партнеров "Сделано в России": Совет Федерации; Госдума РФ; Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ); Минпромторг; ВЭБ.РФ; Росстандарт; Роскачество; Российский экспортный центр (РЭЦ); Экспортное страховое агентство России (ЭКСАР); Корпорация МСП; Фонд Росконгресс; Общественные и отраслевые объединения; VK; "Яндекс"; Народный знак "Сделано в России"; официальное СМИ "Сделано в России" – madeinrussia.ru и madeinrussia.gov.ru; АНО "Сделано в России"; СРО "Сделано в России"; торговый дом "Сделано в России". Напомним, система "Сделано в России" реализуется в стратегическом партнерстве с фондом "Росконгресс", агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов, Роскачеством и "Яндексом". Сам проект нацелен на продвижение и повышение узнаваемости российского бизнеса на внутреннем и внешнем рынках.

На ПМЭФ представили проект архитектуры системы национального бренда "Сделано в России"
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости