Продавцы пожаловались в ФАС на Wildberries за принуждение к распродажам
На политику маркетплейсов пожаловались представители бизнеса. По их словам, Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» вынуждают участвовать в распродажах под угрозой увеличения комиссии за использование площадки. Однако из-за скидок продавцы рискуют снизить прибыльность. Письмо в ФАС направила «Опора России», которая заявила, что маркетплейсы увеличивают комиссию до 10 %, если продавцы отказываются участвовать в акциях. «С этим сталкиваются и производители продуктов питания, что ущемляет права поставщиков и негативно сказывается на экономике продаж через онлайн-канал», – отметил в разговоре с «Коммерсантом» зампред правления Руспродсоюза Дмитрий Леонов. Представители Wildberries отметили, что продавцов никто не принуждает к проведению распродаж, они сами принимают об этом решение. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что вокруг Wildberries произошел скандал. Руководство решило бороться с воровством необычным способом: оно заставило сотрудников раздеваться в конце и начале смены до белья перед камерами. Фото: ALEXEY BYCHKOV / Global Look Press / globallookpress.com