Цветная верификация и кешбэк в рекламном кабинете: «Россграм» представил пакеты привилегий

Соцсеть «Россграм» предложила компаниям стать владельцем аккаунта с пакетом привилегий за раннюю регистрацию – в рамках презентации платформы разработчики рассказали о возможностях рекламного кабинета и уточнили условия подписки.

Цветная верификация и кешбэк в рекламном кабинете: «Россграм» представил пакеты привилегий
© Sostav.ru

Например, пользователям, присоединившимся к соцсети до «массового наплыва», предлагают выбрать никнеймы одной из трёх категорий.

«Нишевый» – в него входит ограниченный список слов, отражающих отрасль или сферу деятельности (auto, actor, art, baby, bags, bank, beauty и т.д.). Стоимость — 250 тыс. руб.;«Брендовый» – входящие в него икнеймы отражают принадлежность к известной российской или международной компании, производителю, бренду одежды и т.д. (Microsoft, Samsung, Shell, AT&T, Total, Nestle, Gazprom и т. д.). Стоимость — 150 тыс. руб.;«Базовый», никнеймы которого транслируют название компании или «суть бизнеса». В категорию входят имена, аббревиатуры, цифры (TSK, KubanSpecBeton, Monolit, RemontKvartir, A-Consult, 777 и т. д.). Стоимость — 10 тыс. руб.

Компаниям предлагают выбрав один из трёх пакетов привилегий: «Минимальный» можно будет приобрести за 10 тыс. руб., стоимость «Оптимального» предложения составит 50 тыс. руб., а «Максимальное» бонусное предложение оценили в 75 тыс. руб.

В числе привилегий: цветная верификации – аккаунты, созданные до официального запуска, отметят золотой или серебряной галочкой; криптографическая защита аккаунта от «угона»; перенос контента из Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит Meta – признана экстремистской и запрещена в России); бесплатный выбор никнейма из базового пакета, приоритетное продвижение аккаунта по выбранным хэштегам, а также кэшбек в рекламный кабинет аккаунта.

Кроме того, «Россграм» представил портрет потенциальной аудитории. В презентации сообщается, что в первые три месяца сайт платформы посетили более 2 млн пользователей, предварительную регистрацию прошло свыше 700 тыс. человек.

По данным «Яндекс Метрики, более 40% аудитории соцсети — россияне в возрасте от 25 до 34 лет, которых в основном интересуют развлечения.

По словам авторов проекта, по интерфейсу и функциональности «Россграм» не уступит запрещённому в России глобальному фотосервису. Рекламодателям обещают корпоративное брендирование и продвижение профиля, потенциал масштабирования на зарубежные рынки, маркетплейс внутри приложения, платёжные сервисы, таргетированную рекламу и внутреннюю биржу блогеров.

Запуск «Россграма» был запланирован в марте 2022 года, однако был перенесён на июнь-июль.

Ранее Telegram запустил платную подписку за 449 руб. в месяц. Основатель мессенджера Павел Дуров заявил, что если 2,5−3% пользователей оформят платную подписку, мессенджер будет покрывать расходы компании.