СДЭК назначил Максима Михайлова на пост директора по маркетингу
Сервис доставки СДЭК назначил нового директора по маркетингу — должность занял Максим Михайлов, который ранее возглавлял направление маркетинга в Joom и ЦИАН. Об этом Sostav сообщили в компании.
Михайлов начал свою карьеру в сфере маркетинга в 2000 году. Он работал в компании Lego, участвовал в открытии первого магазина Auchan в России, занимал должность директора по маркетингу компании 7Days, управлял брендом Huggies в компании Kimberly-Clark, возглавлял департамент продуктового маркетинга в Samsung Electronics. В течение последних восьми лет он занимал руководящие позиции в направлении маркетинга в сфере IT.
На новом посту Михайлов сменит Ольгу Сгибневу, которая возглавляла направление маркетинга с 2016 года. В марте она была назначена директором по инновациям СДЭК. Сгибнева будет развивать новые продукты и направления, а также более масштабные проекты.