В новой рекламной кампании «Яндекс Маркет» показал мастерские продавцов маркетплейса

«Яндекс Маркет» запустил новую рекламную кампанию, героями которой стали предприниматели из разных городов России. Они рассказали, как «Маркет» помогает им развивать продажи с помощью экосистемных решений «Яндекса».

В новой рекламной кампании «Яндекс Маркет» показал мастерские продавцов маркетплейса
© Sostav.ru

В роликах представлены истории чётырех продавцов из разных категорий и с разными бизнес-задачами. Например, Андрей Владимиров создаёт авторский шоколад — «Маркет» доставляет сладости клиентам. А Анастасия Близкая, основательница бренда чая и специй, пользуется бонусной программой «Яндекс Плюс Кешбэк», чтобы сделать свои товары выгоднее для покупателей и выделить их на маркетплейсе.

Начало у каждого видео одинаковое, в первые секунды зритель видит сменяющиеся кадры мастерских. Затем одна из них заполняет собой всё пространство кадра, появляется главный герой. Такое визуальное решение объединяет ролики общей концепцией и при этом подчёркивает индивидуальность каждого предпринимателя. В конце каждого видео герой призывает зрителей «начать продавать с возможностями "Яндекс Маркета"».

Кампания сервиса стартовала в диджитал-каналах 27 июня и продлится несколько месяцев.

Состав творческой группы:

«Яндекс Маркет» (клиент)

Дарья Чалова, руководитель группы роста знания в b2bУльяна Зябкина, руководитель группы продакшенаЕлизавета Смирнова, b2b-продюсерМарина Бобылёва, старший креативный арт-директор

Spot (продакшн)