Depot разработало нейминг и фирменный стиль благотворительного фонда «Онкологика»

Команда Depot разработала архитектуру и платформу бренда, новый нейминг и фирменный стиль благотворительного фонда всесторонней поддержки и навигации взрослых онкопациентов «Онкологика». Миссия фонда — объединять общество для помощи онкологическим пациентам и их близким. Как отметили Sostav в агентстве, ребрендинг был проведён на безвозмездной основе.

Depot разработало нейминг и фирменный стиль благотворительного фонда «Онкологика»
© Sostav.ru

Сотрудничество брендингового агентства и фонда началось с участия управляющего партнёра Depot Алексея Андреева в благотворительном аукционе Meet for charity – полученные средства были направлены в социальный проект «Огромное сердце», который создала Мирослава Сергеенко в 2017 году после проживания личной истории борьбы с онкологическим заболеванием.

В июне 2022 фонд организация получила новое название — Благотворительный фонд всесторонней поддержки и навигации взрослых онкопациентов «Онкологика» Мирославы Сергеенко.

Естественное окружение для фонда – преодоление, игра на опережение, где трудности или вызовы требуют быстрой реакции, мужественных и энергичных действий. Нейминг «Онкологика» подчёркивает решительный, лидерский, твёрдый характер и ту системность, которая была заложена в позиционирование «всесторонняя онко-навигация».

Как уточнили креаторы, в момент, когда человек узнаёт свой диагноз, его переполняют страхи, тревоги, догадки, чувство беспомощности – в этом потоке бренд становится ориентиром, направляющим человека в новом мире. Кроме того, фонд становится движущей силой, настойчивым сильным лидером, верящим в своих подопечных и в их способности делать всё, что от них зависит.

Действия сотрудников фонда дают ощущение возможности контролировать ситуацию и влиять на её ход, считают в агентстве. Существует определённый понятный процесс, через который должен пройти каждый онкопациент, и фонд помогает им пройти через этот путь, понимая все сложности и вдохновляя на каждый дальнейший шаг. Предложенная стратегами Depot архитектура помогает ориентироваться в продуктах и возможностях фонда.

Дизайнеры разработали фирменный стиль с яркими акцентными цветами – это точки на карте каждого пациента, каждому направлению соответствует свой оттенок.

При этом на контрасте в айдентику гармонично вписан фотостиль с «человеческим» лицом, отметили в агентстве.

Презентация нового фирменного стиля прошла 30 июня на дне рождения фонда в отеле Four Seasons. В рамках мероприятия прошёл благотворительный аукцион, который провёл Игорь Верник. На нём были представлены работы современного искусства и другие лоты от крупнейших компаний.

На ужине присутствовали более 200 гостей, основная часть которых – представители бизнеса: топ-менеджеры банковской сферы, управляющих и страховых компании, медиапартнёры и друзья фонда.

Кроме того, российский предприниматель и основатель компании «Базовый элемент» Олег Дерипаска разрешил фонду использовать свою цитату «Надоело мудачье несмешное» – брендинговое агентство вместе с креативным директором Евгенией Струк закодировали и превратили её в NFT-картину с помощью искусственного интеллекта.

Ранее Depot обновило бренд ритейлера Magnum из Казахстана – в основу айдентики легла концепция «Мы наполняем жизнь».