Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Российский бизнес KFC продадут местным инвесторам

Компания Yum! Brands, которая владеет брендом KFC, намерена продать российский бизнес местной компании. Переговоры о передаче права собственности на операционную систему и франшизу находятся в «продвинутой стадии».

Ранее Yum! Brands завершила передачу прав собственности на все активы франшизы Pizza Hut российским инвесторам. Они уже занимаются ребрендингом ресторанов. Как отметили в Yum! Brands, решение основано на «предыдущих действиях по приостановке работы всех принадлежащих компании ресторанов, прекращению всех инвестиций и усилий по развитию бизнеса».

После завершения продажи KFC компания намерена полностью уйти из России. Ранее омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы заявил , что сеть быстрого питания KFC не сможет покинуть российский рынок, так как она работает в стране по франшизе. Это же, по его словам, касается «Бургер Кинга».

«KFC никуда не уйдёт, даже если очень захочет. Большая часть KFC — франшиза. Ни в одном франшизном договоре не предусмотрено закрытие после команды "сверху". При всём желании KFC закрыться в России это будет невозможно, потому что франчайзи они закрыть в принципе не смогут. "Бургер Кинг" пока ничего не объявлял, и я очень сомневаюсь, что он тоже уйдёт. У нашего российского "Бургер Кинга" российские корни, он куплен россиянами, поэтому возможна та же ситуация, как и с KFC. Если будет принято решение о закрытии "Бургер Кинга", то, скорее всего, это вызовет сопротивление операторов», — рассказывал Миронов.

Ещё одна сеть ресторанов быстрого питания — — перестала работать в России 14 марта, закрыв все 850 ресторанов. 16 мая компания продала активы новому владельцу — предпринимателю . Он уже работал с «Макдоналдсом» и развивал по франшизе 25 ресторанов в Сибири. 12 июня бывшие рестораны «Макдоналдс» начали открывать в России под новым брендом — «Вкусно — и точка».