PR‑директор The Voice рассказал, как события на Украине повлияли на шоу‑бизнес в России

 PR-директор группы издания The Voice Никита Мартынов рассказал о влиянии украинских событий на работу глянцевых изданий и индустрию шоу-бизнеса в России, сообщает «360». Из-за конфликта на Украине российский Cosmopolitan провел ребрендинг и теперь журнал будет выходить под названием The Voice. По его словам, общественно-политические процессы влияют на все, на культуру в том числе. Одновременно с этим артисты продолжают развиваться. Мартынов привел в пример певицу Анну Asti. «Мало кто что-то выпускает, мало кто ведет активную творческую жизнь. И человек собирает такие охваты, такую аудиторию. Открой Apple Music Top 100, там первые 10 треков Ани», – сказал он. Он добавил, что сейчас то самое время, когда артистам надо работать и завоевывать аудиторию на «освободившейся поляне». При этом многие печатные версии глянцевых журналов перестанут выходить, считает Мартынов. The Voice сохранит формат и начнет выпуск в сентябре. Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.