«Дикси» не заплатил Дане Милохину за рекламу. Продюсеры блогера подали в суд
Блогерское агентство WildJam пытается отсудить деньги за рекламу супермаркетов «Дикси» у Дани Милохина в Инстаграме*. Ответчиком по иску выступает юридическое лицо, связанное с сайтом World Fashion Channel. Дело в том, что WF принадлежит Игорю Кесаеву, занимающему почетное 35-е место в российском Forbes. До лета прошлого года Кесаев владел сетью «Дикси», пока не продал все магазины сети почти за 90 миллиардов рублей «Магниту».
Как выяснил Super, контракт на рекламу «Дикси» с WildJam заключило юрлицо World Fashion Channel ООО «УФ ПРОДАКШН» (31.01.2022 сменило название на ООО «ММГ»). Свою часть сделки Милохин выполнил еще в ноябре 2020-го, опубликовав в своем Инстаграме* рекламу акции «Треснутые», в рамках которой клиенты получали за покупки в супермаркетах фигурки в виде яиц-монстров и могли побороться за яйцо из золота. С момента публикации Дани прошло уже полтора года, но WildJam денег не дождались: «Они ничего нам не выплатили, и юристы подали иск», — рассказали Super в агентстве.
Super также запросил комментарии у пресс-служб ГК «Дикси» и компании Игоря Кесаева Mercury Retail Group (после продажи «Дикси» у нее остались алкомаркеты «Бристоль» и «Красное&Белое»). На момент публикации комментарий от пресс-служб получить не удалось.
* Запрещен в РФВсе новости быстрее всего появляются в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!