«Дикси» не заплатил Дане Милохину за рекламу. Продюсеры блогера подали в суд

Блогерское агентство WildJam пытается отсудить деньги за рекламу супермаркетов «Дикси» у Дани Милохина в Инстаграме*. Ответчиком по иску выступает юридическое лицо, связанное с сайтом World Fashion Channel. Дело в том, что WF принадлежит Игорю Кесаеву, занимающему почетное 35-е место в российском Forbes. До лета прошлого года Кесаев владел сетью «Дикси», пока не продал все магазины сети почти за 90 миллиардов рублей «Магниту».

«Дикси» не заплатил Дане Милохину за рекламу. Продюсеры блогера подали в суд
© Super.ru

Как выяснил Super, контракт на рекламу «Дикси» с WildJam заключило юрлицо World Fashion Channel ООО «УФ ПРОДАКШН» (31.01.2022 сменило название на ООО «ММГ»). Свою часть сделки Милохин выполнил еще в ноябре 2020-го, опубликовав в своем Инстаграме* рекламу акции «Треснутые», в рамках которой клиенты получали за покупки в супермаркетах фигурки в виде яиц-монстров и могли побороться за яйцо из золота. С момента публикации Дани прошло уже полтора года, но WildJam денег не дождались: «Они ничего нам не выплатили, и юристы подали иск», — рассказали Super в агентстве.

Super также запросил комментарии у пресс-служб ГК «Дикси» и компании Игоря Кесаева Mercury Retail Group (после продажи «Дикси» у нее остались алкомаркеты «Бристоль» и «Красное&Белое»). На момент публикации комментарий от пресс-служб получить не удалось.

* Запрещен в РФВсе новости быстрее всего появляются в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!