"Ашан" и "Метро" планируют развивать бизнес в России

Крупные продуктовые ретейлеры Auchan ("Ашан") и Metro ("Метро") намерены остаться в России и развивать в этой стране бизнес. Об этом сообщает газета "Известия" со ссылкой на пресс-службы компаний. Так, "Ашан" планирует расширить производство товаров собственной торговой марки на территории России. В "Метро" заявили, что сегодня, как никогда, компания должна поддерживать своих клиентов, а также сотрудников - более 11 тысяч человек в 51 регионе РФ. В ближайшее время "Метро" рассчитывает начать развивать в России сеть магазинов в рамках франчайзинговой программы "Фасоль". Также компания намерена заняться электронной коммерцией, программами поддержки для В2В партнеров (ресторанов, гостиничного бизнеса, независимой розницы) и инвестициями в ценообразование, чтобы сделать оптовое приложение максимально выгодным для всех групп клиентов. Ранее сообщалось, что президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил правительству создать надежные условия для привлечения иностранных компаний, которые покидают рынок России.

"Ашан" и "Метро" планируют развивать бизнес в России
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости