Это по любви: в «Яндекс.Музыке» появился трек, записанный сотрудниками «Пятёрочки»

«Пятёрочка» выпустила на стриминговых сервисах «Яндекс-Музыка» и «VK Музыка» трек «Это по любви», записанный сотрудниками розницы и топ-командой компании. С 22 июля композицию можно услышать во всех магазинах торговой сети. Подробности Sostav узнал в пресс-службе компании.

Это по любви: в «Яндекс.Музыке» появился трек, записанный сотрудниками «Пятёрочки»
© Sostav.ru

Этой песней коллектив ритейлера решил в преддверие профессионального праздника – Дня работника торговли – признаться в любви своим гостям и коллегам. Трек исполнили топ-менеджеры «Пятёрочки» и сотрудники, которые работают в компании уже свыше 10 лет. Участники проживают разных городах страны: Самары, Пскова, Краснодара, Челябинска, Нижнего Новгорода, Сергиева Посада.

Музыкальную композицию, текст которой участники записывали в разных локациях, сводили на звукозаписывающей студии в Москве. Смысл песни в том, что лирический герой — покупатель — признаётся в любви продавцу-кассиру магазина «Пятёрочка», в который он возвращается с радостью каждый день.

Представители пресс-слубжы рассказали, что треком «Это по любви» компания хотела донести, что «Пятёрочка» — это прежде всего люди, которые в ней работают, встречают и улыбаются гостям, отвечают за сервис, знают большинство покупателей в лицо. И только потом — низкие цены, широкий ассортимент, близость к дому и место притяжения гостей.

Наталья Белоусова, начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка»:

Мы рассматривали несколько концепций для проведения нашего профессионального праздника, но остановились на слогане «Это по любви». Потому что он отражает суть того, что мы делаем каждый день. Любимое дело способно увлекать, вдохновлять, мотивировать, доказывать, что сотрудник находится на своём месте. Наблюдать за такими людьми – одно удовольствие. Мы все разные, но мы одна команда, и ежедневно выбираем «Пятёрочку»: как магазин, как компанию, как работодателя. А значит – это по любви.

Слоган «Это по любви» объединил все активности, которые «Пятёрочка» организовала для гостей и сотрудников ко Дню работника торговли:

волонтёры из числа сотрудников поздравили тех, кто больше 10 лет проработал в компании и закончил трудовой путь выходом на пенсию;магазины, которые принимали участие в 2022 году в корпоративных социальных проектах «Корзина доброты» и «Островок безопасности» поздравили команды поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» и фонд продовольствия «Русь»;сотрудники компании получили персональные поздравления от топ-менеджеров. Каждый из них случайным образом выбрал из телефонной книги пять коллег, позвонил и лично поздравил с профессиональным праздником.