Бесплатное промо и угроза монополии: дайджест материалов недели на SBlogs

Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. На этот раз в подборке тексты об управлении персоналом, совместных проектах брендов и законе о едином операторе цифровой наружной рекламы. Подробнее — в еженедельном дайджесте SBlogs.

Бесплатное промо и угроза монополии: дайджест материалов недели на SBlogs
© Sostav.ru

HR-брендинг не имеет смысла?Чем работа карьерного консультанта напоминает работу венеролога? Как пандемия изменила роль кадровика? Можно ли считать HR-брендинг бессмысленным начинанием?

Во второй серии подкаста управляющего директора коммуникационной группы TWIGA Communication Group Карины Оганджанян «Смелее чем я» под названием «Кадры решают всё» встретились карьерный консультант Алёна Владимирская и директор бренд-центра hh.ru Нина Осовицкая. Они обсудили положение женщины на рынке труда, способы продвижения по карьерной лестнице и роли HR в компаниях.

Удар по рынку наружной рекламы 15 июля Государственная дума экстренно приняла в первом чтении законопроект, который предусматривает создание в России единого оператора цифровой наружной рекламы.

Нововведения вызвали жёсткую критику среди участников рынка и беспокойство у депутатов. Закон полностью уничтожает отрасль, уверены операторы наружной рекламы.

Редакция OOH Mag рассуждает о последствиях поправок к закону «О рекламе».

Когда один плюс один равно трём После работы вы решили посмотреть фильм и заказать роллы в Delivery Club. Открыли приложение и вспомнили о бонусах «СберСпасибо». Какой формат сотрудничества бренды использовали в этом случае — кросс-маркетинг или коллаборацию?

Оба инструмента предполагают совместное продвижение и обмен клиентами между компаниями и сервисами, которые не конкурируют между собой. Они позволяют привлечь новую аудиторию с минимальными затратами и даже бесплатно. И всё же важно понимать, в чём их отличия.

Кросс-маркетинг часто путают с коллаборацией. Руководитель платформы для коллаборации брендов Colable Никита Маркелов разъясняет, в чём разница между понятиями, раскрывает, как принцип «1+1=3» отражает суть продвижения и какой способ промо эффективнее.

Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.