«Национальные приоритеты» выпустили промо борьбы с гипертонией по мотивам фильмов ужасов

АНО «Национальные приоритеты» и студия «Профильм» (Profilm) выпустили серию промороликов в жанре ужасов в поддержку коммуникационной кампании по ранней диагностике артериальной гипертонии. Создатели роликов хотят показать, что часто болезнь протекает бессимптомно, поэтому нужно регулярно контролировать давление. Об этом Sostav рассказали в АНО «Национальные приоритеты».

«Национальные приоритеты» выпустили промо борьбы с гипертонией по мотивам фильмов ужасов
© Sostav.ru

В коротких видео используются сцены из фильмов ужасов: неожиданно появляющиеся надписи на запотевшем зеркале, дергающиеся дверные ручки, перемещающиеся по дому предметы и мерцающий свет. Всё это обычно пугает людей при просмотре, однако гораздо страшнее, по мнению авторов роликов, гипертония — угроза, которая «затаилась» и никак не проявляет себя.

В роликах болезнь называют «тихим убийцей», поскольку артериальная гипертония часто развивается без видимых симптомов, а также может послужить фактором риска развития инсультов и инфарктов, из-за которых люди могут стать инвалидами или умереть. Если человек регулярно контролирует своё давление, то вероятность тяжелых последствий снижается.

В АНО «Национальные приоритеты» отметили, что многие ошибочно полагают, что гипертония – болезнь пожилых, поэтому не сразу обращают внимание на первые признаки её проявления. По данным ВОЗ, за последние три десятилетия в мире почти вдвое выросло число людей с артериальной гипертонией в возрасте от 30 лет.

Серию коротких видео с киношными сценами из фильмов ужасов можно встретить на федеральных телеканалах и в интернете. На радио публика услышит ролик от создателей «раскалывающихся голов» и «шума в ушах» в формате трейлера к фильму. Также в городах на сити-форматах будет размещена наружная реклама, пояснили в организации.

Состав творческой группы:

АНО «Национальные приоритеты»:

София Малявина - генеральный директорРуслана Харитонова - креативный директорГригорий Новиков - руководитель направления по стратегическому направлению Юлия Еременко - менеджер по стратегическому планированиюМитя Юсов - копирайтер Дмитрий Гребнев - арт-директорИнна Журавлева - аккаунт-директорМария Лезликова - аккаунт-менеджерАлександра Бондарь – менеджер коммуникационного сопровождения национального проекта «Здравоохранение»Студия «Профильм»:

Виталий Шепелев - режиссер-постановщик Дарья Графова - оператор-постановщик Андрей Варгоцкий - художник-постановщик Максим Кузниченков - музыка и SFXОлеся Шепелева - исполнительный продюсер Дмитрий Тимонов - продюсер Дарья Некрасова - пост-продакшн продюсер