Wildberries стал спонсором ФК «Спартак»

Онлайн-платформа Wildberries и футбольный клуб «Спартак-Москва» заключили соглашение о партнёрстве на три года. С сезона 2023/2024 онлайн-ритейлер будет поставлять экипировку командам клуба. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе Wildberries.

Wildberries стал спонсором ФК «Спартак»
© Sostav.ru

«Надеемся, что наш скромный вклад будет способствовать развитию спорта в стране», — заявила основатель и глава Wildberries Татьяна Бакальчук, подчеркнув, что в компании «очень любят спорт». Коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов уточнил, что логотип Wildberries появится на форме игроков клуба с сезона 2023/2024.

Соглашение, заключенное с клубом Леонида Федуна и Вагита Алекперова, — не первый подобный контракт для Wildberries. Компания уже спонсирует хоккейную команду «Ак Барс» и футбольные клубы «Крылья Советов», «Динамо-Москва» и «ЦСКА». Кроме того, в 2015 году ритейлер основал любительскую футбольную команду «Вайлдберриз».

Основные владельцы ФК «Спартак-Москва» — Вагит Алекперов (36,7%) и Леонид Федун (36,7%). С 2000 года генеральным спонсором клуба выступает «Лукойл». Также в числе спонсоров «красно-белых» — банк «Открытие», букмекерская контора Winline, сервис «Яндекс Go», автопроизводитель Nissan.

В мае американская Nike расторгла спонсорский контракт со «Спартаком» из-за неучастия команды в еврокубках следующего сезона. Компания была техническим спонсором футбольного клуба с 2005 года.