«Черноголовка» метит на освободившееся место Coca-Cola

Гендиректор «Черноголовки» Наталья Сахнина заявила, что компания планирует заполнить появившиеся пробелы на российском рынке безалкогольных напитков. Об этом

«Черноголовка» метит на освободившееся место Coca-Cola
© Кадр из видео / YouTube-канал Valentin Pelmeni

сообщает

издание «Афиша Daily». По словам Натальи Сахниной, компания планирует занять половину отечественного рынка. Только в этом году «Черноголовка» увеличила свой бизнес более чем в два раза. В связи с уходом из России Coca-Cola и Pepsi компания планирует занять 30% рынка в ближайшие два года, а после и вовсе стать лидером по производству безалкогольных напитков в России.

«Мы были, есть и будем основным российским производителем напитков», – заявила Сахнина.

Напомним

, что ранее стало известно новое название Coca-Cola в России.

Рамблер: главные новости