НСПК свернула рекламный бюджет для карт «Мир»

Национальная система платёжных карт (НСПК), оператор карты «Мир», сократила маркетинговый бюджет, который выделялся на совместное продвижение карт. Банки теперь будут проводить рекламные акции самостоятельно, сообщает РБК.

НСПК свернула рекламный бюджет для карт «Мир»
© Sostav.ru

В НПСК объяснили пересмотр маркетинговых и стимулирующих программ изменениями на рынке. Так, из России ушли международные платежные системы Visa и Mastercard, поэтому на рынке теперь «нет конкуренции». При этом НСПК, по словам представителя, увеличила объём вложений в развитие возможностей, которые предоставляют российские платежные инструменты жителям страны.

Собеседник РБК в финансовой организации рассказал, что свернуты бюджеты на совместные PR-активности «Мира» с банками, которые могли быть направлены на выпуск новых карт. Ранее средства направляли, в том числе, на рекламу, розыгрыш билетов на события, где «Мир» является спонсором, а также на спонсирование акций по программам лояльности: начисление дополнительного кешбэка или предоставление скидок.

Источник издания в НСПК добавил, что главная задача компании — предоставлять держателям своих карт выгодные предложения независимо от того, в каком банке выпущена карта. По словам главы правления Национального платежного совета Алмы Обаевой, в текущей ситуации платёжной системе нужны средства на развитие технологий приёма карт «Мир» за границей, а также на создание карт премиальных категорий и других новых продуктов, которые раньше были только у международных платежных систем.

Директор по маркетингу банка «Зенит» Алексей Кудрявцев рассказал, что банки могут перенаправить бюджеты, которые ранее выделялись на продвижение карт Visa и Mastercard, на рекламу «Мира». Однако руководитель направления исследований Центра исследования финансовых технологий и цифровой экономики «Сколково-РЭШ» Екатерина Семерикова напомнила, что кобрендинг в рекламе обычно спонсируется обеими компаниями, так как реклама упоминает оба бренда. Но банк и платежная система могут договориться о других условиях взаимодействия — на базе долгосрочного партнерства, добавила эксперт.

Ранее сообщалось, что НСПК стала титульным спонсором Российской Премьер-Лиги. Ожидается, что спонсорство будет ежегодно приносить лиге по 800 млн руб.