"Русская аквакультура" провела ребрендинг

МОСКВА, 9 августа. /ТАСС/. Компания "Русская аквакультура" провела ребрендинг и сменила название на Inarctica, говорится в сообщении компании.

"ПАО "Русская аквакультура", крупнейшая российская компания в секторе товарного выращивания рыбы (аквакультуры), объявляет о ребрендинге и смене названия на Inarctica", - отмечается в сообщении.

Новый корпоративный сайт планируется запустить осенью 2022 года, добавляется в сообщении.

О компании

ПАО "Русская аквакультура" является управляющей компанией группы, лидирующей в сегменте производства атлантического лосося и форели в России.

В настоящее время группа владеет правами на 40 участков для выращивания лосося и форели. Общий объем потенциального выращивания на этих участках составляет около 50 тыс. тонн красной рыбы.