Yota запустила управление скоростью мобильного интернета

Мобильный оператор Yota запустил предложение «Оптимальная скорость» для «Готового тарифа», которое даёт возможность клиентам самим выбирать скорость своего мобильного интернета. В поддержку продукта Yota запустила рекламную кампанию. Авторы ролика используют полиэкран, на котором одновременно транслируют две рекламы для двух скоростей. Так Yota даёт возможность клиентам самостоятельно решить, какая скорость в тарифе подойдёт им, и таким образом – сэкономить.

Yota запустила управление скоростью мобильного интернета
© Sostav.ru

«Теперь можно не платить за максимальную скорость, если не пользуешься ей», – комментирует руководитель направления «Бренд и коммуникации Yota» Елена Толбузова.

Оптимальная скорость – 5 Мбит в секунду – является вполне достаточной, чтобы полноценно пользоваться мобильным интернетом: смотреть видео, вести соцсети, пользоваться видеосвязью, играть в игры.

При подключении «Готового тарифа» на «Оптимальной скорости» пользователи получат скидку 30%. Таким образом, стоимость тарифа составит 399 руб. вместо 570 руб. Также «Оптимальную скорость» можно подключить в конструкторе тарифов. Скидка на пакет связи при этом составит 15%.

Над рекламной кампанией работали:

Yota

Ирина Пюскюлян — директор по маркетингу и продукту;Наталья Смагина — директор по продуктам направления «Телеком»;Александр Орлов — менеджер по продукту;Елена Толбузова — руководитель направления «Бренд и коммуникации»;Екатерина Жаркова, Ольга Дорофеева — менеджеры по маркетинговым коммуникациям;Наталия Блинова — медиаменеджер.

Friends Moscow

Андрей Попов – креативный директор;Мария Половинкина – старший арт-директор;Алексей Рудаков – копирайтер;Анастасия Алексеева – аккаунт-директор;Ксения Овчинникова – старший стратег;Ирина Лаврова — руководитель отдела производства.