WSJ: Почти $10 млрд вложили в политическую рекламу перед выборами в Конгресс США

НЬЮ-ЙОРК, 10 августа. /ТАСС/. Рекордные суммы затрачены на политическую рекламу в преддверии промежуточных выборов в Конгресс США, которые пройдут в ноябре - совокупные вложения приближаются к отметке $9,7 млрд. Об этом сообщила в среду газета The Wall Street Journal.

"В течение 2021-2022 годов на разные виды политической рекламы было выделено почти $9,7 млрд. Эта сумма уже превысила показатели 2017-2018 годов, когда накануне промежуточных выборов в Конгресс США 2018 года на рекламу было потрачено $4 млрд. Меньше средств в эту деятельность было вложено и в 2019-2020 годах (9 млрд) - перед президентскими выборами 2020 года", - передает издание.

Как подчеркнула The Wall Street Journal, приведенные данные включают в себя совокупные расходы в 2021-2022 годах на рекламу в ходе кампаний в преддверии промежуточных выборов в Конгресс США, губернаторских выборов и других выборов на местном уровне.

Наибольшая сумма вложена в рекламу на телевидении - свыше $7 млрд. На политическое продвижение в онлайн-среде затрачено более $1 млрд. Причины увеличения расходов на политическую рекламу обусловлены "ростом поляризации американского электората и высокой доступностью онлайн-инструментов для сбора пожертвований" на ведение предвыборной кампании, отмечает газета.

Промежуточные выборы в Конгресс США пройдут в ноябре. На них будут избираться все 435 членов Палаты представителей (нижняя палата) и 34 сенатора. В нижней палате Конгресса большинство удерживает правящая Демократическая партия, в Сенате сохраняется паритет: каждая из двух ведущих партий (Демократическая и Республиканская) занимает по 50 мест.