На продвижение Кубка России по футболу потратят более 1 млрд рублей

Российский футбольный союз подпишет соглашение о сотрудничестве с букмекерской компанией «Фонбет», а также с «Матч ТВ» о вещании всех матчей Кубка России по футболу. Партнёром турнира может стать и «Яндекс». Об этом говорится в сообщении РФС.

На продвижение Кубка России по футболу потратят более 1 млрд рублей
© Sostav.ru

Исполняющий обязанности президента Российской премьер-лиги Александр Алаев рассказал ТАСС, что предложение «Фонбет» и «Матч ТВ» помимо фиксированной части включает «большой маркетинговый бюджет на продвижение кубка». Он превысит 1 млрд руб.

«Матч ТВ» будет транслировать все матчи Кубка России по футболу на телеканале. Титульным и беттинг-партнёром утверждена компания «Фонбет». Договор заключат на один год с возможностью продления ещё на три года. Предыдущим партнёром в течение двух лет выступала компания «Бетсити».

«Одновременно считаю необходимым продолжить сотрудничество с компанией "Яндекс". Например, в качестве цифрового партнёра лиги», - добавил Алаев.

Ранее сообщалось, что Национальная система платежных карт (НСПК — оператор платежной системы «Мир») стала титульным спонсором Российской Премьер-Лиги. Соглашение предусматривает, что турнир будет носить название «Мир Российская Премьер-Лига».