«Пятница!» запустила интерактивное шоу с альтернативным финалом

1 августа на телеканале «Пятница!» вышло интерактивное шоу «Тревел-баттл», финал которого выбрали зрители путем голосования в режиме реального времени. Так, жители Сибири и Дальнего востока увидели финал шоу с Настей Ивлеевой, а в Центральном федеральном округе и на Урале — с Романом Каграмановым.

«Пятница!» запустила интерактивное шоу с альтернативным финалом
© Sostav.ru

В премьерном выпуске «Тревел-баттла» Ивлеева и Каграманов путешествовали по Армении и исследовали необычные локации страны. Во время прямого эфира зрители в Telegram-канале «Пятницы!» голосовали за ведущего и его маршрут. От итогов голосования зависело, какой финал будет показан в эфире телеканала. Ход голосования отображался на экранах телевизоров в режиме реального времени.

В финале выпуска ведущего, который по итогам голосования проиграл, ждало наказание. Голосование проходило по всей России, и результаты отличались в разных часовых поясах. Так, телезрители увидели разные финалы: например, жители Центрального федерального округа и Урала наблюдали за тем, как выполняет наказание Роман Каграманов.

Голосовать можно было раз в минуту. Общее число голосов по всем часовым поясам составило 100 тысяч. Количество подписчиков Telegram-канала за время эфира увеличилось на 25 тысяч человек.

Самый активный участник голосования выиграл 100 тысяч рублей на путешествие по России. Им стал Павел Турутин из Челябинска. Аватарка победителя была показана в прямом эфире телеканала.

Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканала «Пятница!»:

Интерактивные проекты — это новое и очень важное направление, которое сейчас развивает «Пятница!». В этих проектах зрители могут в режиме реального времени влиять на развитие сюжета, менять повествование и даже выбирать, какой финал они увидят в эфире. Эта технология сейчас есть только у «Пятницы!». Такие форматы дают новые возможности для рекламных интеграций, позволяют вовлекать зрителей и растить лояльность аудитории. А еще — это очень весело, влиять на казалось бы совершенно статичный ящик.

Наталья Бацуева, руководитель SMM телеканала «Пятница!»:

В Telegram очень высокая конкуренция за внимание. Чтобы подписаться на твой канал, аудитории нужна мощная мотивация. Мы решили сделать упор на интерактивных спецпроектах на стыке эфира и Telegram. В кейсе «Тревел-баттл» люди почувствовали свою важность. Во-первых, у них была возможность проголосовать за любимого ведущего. Во-вторых, в режиме реального времени они влияли на финал шоу. Я рада, что мы первыми среди российских телеканалов начали использовать эту механику.

Команда проекта:

Артемий Гладченко, директор по маркетингу,Валерия Шимчук, арт-директор,Илья Кожин, руководитель направления эфирной графики,Наталья Бацуева, Николай Шамаев — DIGITAL и SMM,Кира Петрова — директор выпуска, Максим Русаков, Андрей Берков — IT-разработка.