Овечкин в межсезонье работал оператором колл-центра букмекерской конторы

Российский хоккеист, капитан "Вашингтона" Александр Овечкин в межсезонье примерил на себя роль сотрудника колл-центра букмекерской конторы Fonbet. Об этом рассказала директор компании по маркетингу Алина Якиревич. По ее словам, организация решила привлечь внимание тех клиентов, которые зарегистрировались, но не сделали депозит. Таких клиентов обзванивает колл-центр, и было решено привлечь к этому Овечкина, который является амбассадором компании. "Мы подумали: а что, если им позвонит Овечкин? У нас есть корпоративный WhatsApp, и мы писали клиентам, что мы их наберем по видео, хотим предложить им бонус, не предупреждая, что будет Овечкин", - приводит слова Якиревич Sports.ru. Представительница компании рассказала, что для хоккеиста был прописан сценарий, но он быстро стал импровизировать. В ходе общения Овечкина с клиентами возникало много забавных ситуаций. "Еще он спрашивал: допустим, тебе предложат - встречу со мной или 250 тыс. рублей. И он слушал ответы людей. Одна девушка сказала - я, наверное, деньги выберу, потому что мне парень не разрешит, и тут парень влезает в видеосвязи", - поделилась Якиревич. Примечательно, что не все узнавали Овечкина. А у многих узнавших реакция была настолько эмоциональная, что они высказывались нецензурно. Ранее Александр Овечкин занял первое место в списке лучших крайних нападающих лиги по версии NHL Network.

Овечкин в межсезонье работал оператором колл-центра букмекерской конторы
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости