МТС потратил более 6 млрд рублей на покупку сервисов "Броневик" и "Вебинар"

МОСКВА, 26 августа. /ТАСС/. Сотовый оператор МТС потратил в общей сложности более 6 млрд рублей на приобретение сервиса по бронированию отелей "Броневик" и сервиса видео-конференц-связи "Вебинар". Об этом говорится в отчетности компании по итогам I полугодия 2022 года.

"В июле 2022 года группа приобрела 100% доли в ООО "Компания Броневик" и ООО "Броневик онлайн" (вместе - "Броневик"), предоставляющих услуги в сфере системы бронирования отелей. Приобретение направлено на развитие услуг группы в сфере путешествий и туризма. Цена приобретения в сумме 4 млрд руб. была выплачена денежными средствами", - говорится в отчетности.

В июле 2022 года МТС купил 75,5% доли в ООО "Вебинар" и ООО "Вебинар технологии" (вместе - "Webinar"), оказывающих услуги по предоставлению видео-конференц-связи и корпоративных видеосервисов. "Приобретение направлено на развитие услуг группы в сфере B2B и разработку интегрированных с видео-конференц-связью коммуникационных сервисов. Цена приобретения в сумме 2,095 млрд руб. была выплачена денежными средствами", - сказано в материалах.

Выручка МТС по международным стандартам финансовой отчетности по итогам апреля - июня 2021 года увеличилась на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 128,6 млрд рублей. Чистая прибыль МТС за отчетный период выросла на 46,5% и достигла 17,2 млрд рублей. Капитальные затраты МТС во втором квартале 2021 года составили 25,8 млрд рублей.