Раскрыта тактика работы в РФ зарубежного бренда на фоне массового ухода западных компаний
Австрийский производитель энергетических напитков Red Bull прекратил маркетинговые акции, но не собирается уходить из России. Об этом сообщает Telegram-канал
. Авторы утверждают, что у компании нет планов сменить название бренда или покинуть российский рынок. Дефицита и проблем с логистикой также не наблюдается. Но пока Red Bull работает без маркетинга, «фирменных "Мини Куперов" и дегустаций».
Французский гигант продал долю в российском проекте конкуренту «Газпрома»
Сотрудники сейчас работают только в торговых точках. По их словам, планов уходить у Red Bull нет. Решения о режиме работы принимаются в центральном офисе компании в Австрии. Ранее
, что Coca-Cola будет продаваться в России под новым брендом – «Добрый кола».