«Билайн» провёл игру «Камень, ножницы, бумага» в Minecraft

«Билайн» запустил игру «Камень, ножницы, бумага» в Minecraft на серверах Cristalix. Чтобы рассказать о новом проекте, подчеркнуть современность и инновационность бренда, а также привлечь новых клиентов, в ГК «Родная речь» разработали федеральную кампанию в поддержку продукта.

«Билайн» провёл игру «Камень, ножницы, бумага» в Minecraft
© Sostav.ru

Авторы кейса интегрировали в Minecraft бота-пчелу – при входе пользователя в игру на любой из серверов Cristalix он предлагал сыграть в «Камень, ножницы, бумага». Если участник выигрывал, бот награждал его призом — забавным аксессуаром-роботом для украшения своего игрового персонажа, а также предлагал всем игрокам перейти на сайт «билайна».

Кроме того, бренд анонсировал активацию в релевантных геймерам сообществах во «ВКонтакте» и Telegram-каналах. Это эффективно сработало на ЦА: на 29% перевыполнены KPI по показам, на 24% — по охвату. Этим кампания не ограничилась – билайн продолжил продвижение на широкую аудиторию в соцсетях и других диджитал-площадках.

РезультатыЗа четыре недели геймеры сыграли с персонажем почти 1 млн раз, а количество уникальных игроков достигло 41 тыс. На каждой неделе активации число уникальных игроков продолжало стабильно расти, уточнили в агентствах.

По итогам активации пользователи получили 9 тыс. наград, а на одного игрока пришлось в среднем целых 23 игровых сессии. Конверсия (CTR) пользователей, переходивших на сайт билайна, достигала 0,96%. Такие результаты были достигнуты, в том числе, благодаря выбору серверов Cristalix с большой и активной аудиторией и нативности брендированной коммуникации.

Ранее «билайн» представил интерактивных маскотов – каждый из них обладает своей уникальной суперспособностью, с помощью которой клиент сможет «прокачивать» свой тариф и ежемесячно получать бонусы и специальные предложения.

Состав творческой группы:

«билайн» (клиент)

Семён Лапшев, Яна Чупина, Мария Подставкова,Екатерина Бунякова, Дана Габбас

Digitas Москва, Leo Burnett Москва, Starcom Москва (агентства, входят в ГК ГК «Родная речь» )

Мария Лиховид, Виктория Обшатко, Ольга Голубина,Светлана Кожевникова, Софья Черная, Дмитрий Чокпаров,Юрий Полонский, Артем Нугманов, Андрей Беляев,Валерия Ожигова, Анна Хмелевская, Светлана Якубова, Ангелина Халилова

Ultimate Digital (агентство)

Управляющий партнёр: Павел МарковУправляющий директор: Дмитрий Крупнов