Запуск маркетинговой поддержки IТ-компаний в полноценном режиме планируют в октябре

МОСКВА, 2 сентября. /ТАСС/. Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) планирует в октябре запустить в полноценном режиме программу маркетинговой поддержки отечественных IТ-компаний. Об этом сообщил в рамках онлайн-встречи по поддержке российских IТ-проектов замглавы Минцифры РФ Максим Паршин.

"Новый продукт у РФРИТ - это продвижение российских продуктов в интернете. Смысл в том, что софинансируется продвижение софта, решений в российском сегменте сети интернет. <...> Сейчас - в пилотном режиме, в ближайшее время будет запущено в массовом режиме", - сказал Паршин.

Согласно презентации, которая была представлена замминистра, прием заявок планируется начать в октябре 2022 года, а для продвижения IТ-продуктов будут доступны "Яндекс", "ВКонтакте", myTraget, "Иви.ру", Cnews и "Ведомости".

О запуске в тестовом режиме в июне 2022 года маркетинговой меры поддержки отечественных IТ-компаний Паршин рассказал ТАСС в кулуарах ПМЭФ. По словам замминистра, общий объем рекламного бюджета составит от 100 тыс. до 1 млн рублей. Тогда замминистра пояснил, что до 80% рекламного бюджета будет возможно компенсировать обратившимся за этой мерой компаниям. На эту меру выделено порядка 1,5 млрд рублей, а срок размещения рекламы будет до трех месяцев.