Обстановочка: «Игроник»

Игроник Корабли, корпоративный кот и футбольные состязания Все офисы, о которых мы рассказывали ранее, располагались в центре мегаполиса, рекламисты трудились в лофтах с элементами поп-арта. «Игроник» же находится в самом большом природном заказнике Москвы — «Долине реки Сетунь», которая простирается вдоль Можайского шоссе на северо-западе города. Вокруг — тишина. Вместо звуков машин — шелест деревьев и пение краснокнижных птиц, рядом с людьми скачут закормленные белки, а по соседству расположился Институт современного искусства. Головной офис «Игроник» на Гжатской улице У компании три офиса, здания находятся в 10 минутах ходьбы друг от друга. «Игроник» традиционно ассоциируется с OOH, однако в последние годы команда компании выросла. Теперь «Игроник» — группа агентств полного цикла, здесь работает более 200 человек, большинство медиаспециалистов перешли из крупных сетевых агентств. Офис «Игроник» в бизнес-центре «Верейская Плаза» “ «Игроник» очень отличается от сетевых агентств, и в этом наша сила и залог наших успехов. Так было всегда, а в последнее время это преимущество стало особенно наглядным. Мы — крупный национальный холдинг, и это значит, что мы должны быть высокоэкспертны, и при этом наши подходы и решения должны вырабатывать и внедрять мы сами, к нам никто не придет со своей экспертизой и опытом и не научит нас работать. Мы всегда очень рады тем, кто хочет и готов добиваться результатов, такие люди получают у нас возможности и самореализации и карьерного роста. ” Елена Буренок HR-директор Братья наши меньшие В лобби замечаем сбор батареек и пластиковых крышечек. Аккумуляторы отправляются на утилизацию в Челябинск с помощью специализированного сервиса. Крышки же сдаются на переработку. Вырученные с них средства компания перечисляет в фонд помощи бездомным животным. Благодаря этому кошки и собаки получают медикаменты, лечение, а также могут обрести свой дом. Поговаривают, что в «Игронике» есть сотрудники, которые сами забирали животных из организации. Центральный офис компании находится на улице Гжатской. На входе нас встречает корпоративный кот Кузьма. А за окном можно увидеть еще одну достопримечательность — домашнюю пуму. Сотрудники компании шутят, что это она выводит хозяина на прогулку, а не наоборот. “ Многие компании занимаются сбором отходов, но дальнейший путь утилизации неясен. У меня дочка раньше носила крышечки в детский сад. Говорила: «Я отнесу больше всех в саду». Мы сдавали, но не понимали, куда это затем отправляется. Ситуация изменилась, когда я ей рассказала, что мы помогаем животным. И она теперь пытается, наоборот, из сада принести крышечки, чтобы отдать их в помощь собакам и котам. ” Дарья Полянская руководитель клиентского сервиса «Игроник» Полосатый хозяин По коту сразу видно: от дефицита внимания не страдает. Пока Кузьму гладишь, демонстрирует, что у него сегодня много дел. Дворовый кот появился в в «Игронике» в марте прошлого года по инициативе основателя компании Никиты Пипко. Ему выделили личный дом, игрушки и лазалки. Он считает себя единственным хозяином всего офиса и выполняет несколько важных функций: встречает посетителей на посту охраны, спит на бумагах финансового директора и ранним утром грызет в опенспейсе провода, которые пора бы поменять. Сотрудники его в основном любят, на рецепшене и в кабинетах можно обнаружить статуэтки котов. В социальных сетях компании постоянно обновляются фотографии с хештегом #кототерапия. Питается Кузя мясными премиальными кормами, в его меню и рагу из кролика, и индейка в соусе. “ Кузя кушает хорошо. Но еще помнит свое дворовое детство, поэтому постоянно рыщет по опенспейсу в поисках чего-нибудь вкусненького и всегда заходит в кабинеты, если там чем-то пахнет. Мы специально закрываем дверь, потому что иначе он начинает проверять мусорную корзину. Кузю купают и раз в месяц отвозят стричь когти. Периодически появляется переноска и Кузьма куда-то уезжает. Через час возвращается слегка задумчивый. 20 часов в сутки он спит, остальные четыре часа любит цеплять мимо проходящих ” Анастасия Сергеева директор по вещательным СМИ «Игроник» Помимо охранников, Кузю часто замечают в обществе рецепшеонистки Кати Кузиной («Все совпадения имен и фамилий случайны!» — Прим. команда «Игроника»). Из-за этого девушка получила второе имя — Кузькина мать. Кот любит спать рядом с сотрудницей в нише принтера, откуда вылезает бумага. Она же подкармливает его вкусняшками. Кузя и Екатерина Кузина “ Когда я только пришла в «Игроник» мне понравилось, что здесь есть кот. Это дает какое-то ощущение тепла. Ты понимаешь, что если люди приютили бездомного кота, то, наверное, эти люди добрые. Наверное, есть у них ценности, которые с моими как-то совпадают. И да, это своеобразный фильтр. ” Елизавета Буркова PR-специалист «Игроник» Офисная кантина Одно из немногих мест, где Кузьма не бывает — «кантина», она же кухня. Питание сотрудников почти консервативное. В офисе нет столовых, поэтому именно сюда экипаж «Игроника» заходит подкрепиться тем, что принесли с собой на обед. Около 50% сотрудников — семейные люди, знают, как собрать тормозок не только детям в школу, но и себе на работу. Для остальных есть едаматы, которые стоят в лобби. Там продаются готовые комплексные обеды. Старый и новый «Игроник» Изначально «Игроник» был классической российской компаний с обычной корпоративной культурой. Но в последние годы в команде появилось много новых людей из западных сетевых агентств. Они привнесли свое видение коммуникации и внешней, и внутренней. Так начала трансформироваться корпоративная жизнь и появилось представление о «Старом и новом «Игронике». В компании изменился подход к технологиям. За последние годы был обновлен парк техники, документооборот перенесён в приложение телефона, инструменты «Google Аналитики» сменили собственные разработки, а также преобразовалась пропускная система. Теперь дверь в офис сотрудники открывают телефоном при помощи Bluetooth, при этом сам гаджет зачастую лежит в кармане. Борьба подразделений В «Игронике» есть футбольное сообщество, и каждую неделю проходят матчи. Начальники и подчиненные, управленцы и баеры, айтишники и юристы — на поле все равны. Здесь сильная фанбаза. Интересно, что инициаторами создания футбольной команды стали девушки. «Чтобы было что посмотреть, надо вначале это организовать», — поясняют они. Год назад представители новой команды управляющий директор медиадивизиона Анна Чехобах и руководитель клиентского сервиса Дарья Полянская поняли, что нужно чем-то заниматься помимо работы. Так при поддержке мужского состава появилась идея сформировать сборную «Игроника». Сергей Ермаков, директор агентства 1147, Дмитрий Козлов, главный специалист клиентского сервиса, а также Игорь Бугров, руководитель дирекции перфоманс, помогали в разработке спортивной формы и поиске тренировочных баз. Сегодня к футбольным матчам привлекают сотрудников из других агентств и даже отраслей. Игроки собираются дважды в неделю на поле стадиона «Кунцево». Сергей Свинарь, директор по информационным технологиям «Игроник» “ У нас достаточно открытое сообщество. На поле можно встретить игроков и из медийной части, и из бизнеса, и из госкорпораций, и из международных компаний. Все они позитивные и общительные люди разных возрастов, от 22 до 50 лет. ” Сергей Свинарь директор по информационным технологиям «Игроник» Встреча кризиса Когда все сетевые агентства переживали массовые сокращения, «Игроник» решил усилить команду, повысить зарплаты и премии. Ключевые акционеры Никита Пипко и Александр Куликов заявили своим сотрудникам, что теперь цель компании — стать № 1 на российском рынке рекламы. И пообещали лично оказать поддержку всем, кто оказался в затруднительной ситуации. “ Последние полгода были сложные для всех и морально и финансово. Но мы проходим этот период относительно ровно благодаря поддержке компании и взаимной поддержке команды. Первое время в «кантине» и курилке можно было часто услышать такие разговоры: «Я что-то переживаю по поводу того, что в мире происходит, у меня деньги в банке застряли». Как и в любой компании, наверное. Но нам эта турбулентность только помогла больше сплотиться. Чувство локтя — это важно, а готовность компании оказать своим сотрудникам конкретную ощутимую помощь — бесценна. В частности, сотрудники сервисных подразделений — курьеры, горничные — в этом году у нас получили отдельную финансовую поддержку напрямую от акционеров. ” Елена Буренок HR-директор Кабинеты первых лиц Кабинеты первых лиц компании имеют мало общего. Президент группы компаний Никита Пипко предпочитает классический интерьер: книжные шкафы, широкие деревянные столы, макеты кораблей, морские пейзажи и гравюры на стенах. Кабинет главного операционного директора группы Александра Куликова стилизован под лофт, детали интерьера напоминают космический корабль из «Звездных войн», над столом висит портрет Дарта Вейдера. Говорят, также и коллектив «Игроника» — обладает разными интересами и видением корпоративной жизни, но работает слаженно, без противостояния. “ «Игроник» растет, развивается, особенно это заметно по результатам прошлого и текущего года. Мы наблюдаем кратный рост выручки и расширение штата сотрудников. У нас особенная структура. И в команду подбираются не случайные люди. Ты либо полюбишь «Игроник» и сразу в нем приживешься, либо понимаешь, что это не твое, начиная со стульев, диванов и кота, заканчивая людьми. ” Анастасия Сергеева директор по вещательным СМИ «Игроник» В «Игронике» уверены: стать лидерами на российском рынке — вопрос времени. После ухода крупных рекламодателей многие агентства делают ставку на госкорпоративный и банковский сектор, а у компании в этом сегменте многолетняя экспертиза.

Обстановочка: «Игроник»
© Sostav.ru