Во «Вкусно — и точка» подвели итоги первой рекламной кампании

С момента открытия первых предприятий «Вкусно — и точка» запустила первую интегрированную имиджевую кампанию. Ролик для неё опубликовали в июле. С тех пор в сети отметили рост знания бренда и его ценностей, а также подъём показателей доверия к новой марке. Об этом Sostav рассказали во «Вкусно — и точка». Также в компании раскрыли авторов креатива, медийных и продакшн-партнёров.

Во «Вкусно — и точка» подвели итоги первой рекламной кампании
© Sostav.ru

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Вкусно – и точка»:

В начале августа мы получили результаты BHT (Brand Health Tracking) и теперь с уверенностью можем сказать, что за короткий промежуток времени у нас значительно выросли показатели наших ключевых атрибутов бренда. В июле рекламная кампания была уже полностью 360, включая федеральное ТВ и интернет-продвижение, поддержку открытий предприятий в навигаторах и блогеров. <...> Помимо пристального внимания общества, рост обеспечивается системной коммуникацией, стандарты которой у нас также преемственны, как и стандарты качества продукции. Сейчас уже 7 из 10 опрошенных человек знают марку «Вкусно – и точка».

В сети сообщили, что бренд восстанавливает связь со своими ключевыми ценностными атрибутам по следующим бренд-показателям «Макдоналдс» на конец июля:

уникальный вкус: выросло количество людей, которые считают, что во «Вкусно – и точка» вкусные бургеры, и тех, кто считает, что «Вкусно — и точка» подходит для лёгкого перекуса;ценовая доступность: больше людей, знающих марку «Вкусно – и точка» считают, что в сети можно купить качественные продукты по хорошей цене;место для компании, семьи и молодёжи: выросло количество людей, считающих, что в заведениях бренда можно купить блюда для большой компании, а ещё больше потребителей называют «Вкусно — и точка» молодежным местом.Также в сети отметили рост продаж месяц к месяцу, добавила Назаркина. Осенью планируется запуск продуктовых рекламных кампаний, а также продвижения остальных атрибутов бренда, сообщила вице-президент по маркетингу.

Состав творческой группы

«Вкусно – и точка» (клиент):

Дарья Назаркина –о маркетингуМаксим Бабиков – директор по маркетингуСветлана Грицай – старший менеджер по маркетингуНаталья Платонова – менеджер по маркетингуАнастасия Порубаева – старший менеджер по маркетингуВероника Соколова – младший менеджер по маркетингуЕкатерина Саркисова – диджитал менеджея – специалист по связям с общественностью

Креативное агентство: Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь»):

Александр Мерзляков &amительный креативный директорВасилий Губин – креативный директорАнастасия Маркина – старший арт-директорАнастасия Величай – арт-директорКсения Малинина – старший копирайтерВероника Устюжанина &aирайтерЕлена Андрич – директор по стратегическому планированиюЛера Бовдей – директор по работе с клиентамиДарья Мирошниченко – менеджер по работе с клиентамиМария Китаева - младший менеджер по работе с клиентамиВероника Данилова – управляющий директор GraphitАндрей Лившин – руководитель дизайн-студии RORE и ведущий дизайнер GraphitНадежда Прощикина – графический дизайнерСергей Агапов – траффик-директорОлег Гридасов – старший продюсер

Медийное агентство: Starcom Москва (входит в ГК «Родная речь»):

Татьяна Чорная – директор по работе с клиентамиМарина Маевская – директор по работе с Антон Горшанов – руководитель группы по планированию рекламыАлександра Токарева – рукпо планированию рекламы в диджиталЕкатерина Викторова – старший менеджер по планированию рекламыЕкатерина Гераcимова – старший менеджер по планированию рекламы в диджиталВячеслав Долгин, директор по наружной рекламеСветлана Потапова, руководитель группы по размещению на ТВ

Диджитал агентство: Digitas Москва (входит в ГК «Родная речь»):

Мария Фейгина – директор по работе с клиентамиАнастасия Волконская – старший менеджер по работе с клиентамиМария Лиховид – руководителкетинг, спорт и гейминг ня Иляскин – диджиталатерина Белошкурская – старший проджект менеджер

Продакшн Prodigious (входит в ГК «Родная речь»):

Тигран Бежанов – режиссерКостя Силаков – операторАндрей Дубинин – старший продюсерАндрей Пучков – старший пост-продюсерАлексей Андреев – руководитель дизайн-студииАндрей Смирнов – технический дизайнер

Уход с российского рынка глобальной сети «Макдоналдс» и последующий перезапуск предприятий под брендом «Вкусно — и точка» стали одними из самых обсуждаемых событий новой реальности — нейминг, брендинг и ежедневные инфоповоды регулярно оказываются в центре внимания как у поклонников фастфуда, так и среди СМИ и представителей рекламной индустрии. В августе Sostav обсудил с Дарьей Назаркиной детали разработки нового бренда и изменения в стратегии его продвижения.