Обувная сеть «Эконика» выходит на рынок одежды

Операционная компания бренда «Эконика» — ООО «Эсперанс» — приобрела долю в 5% в ритейлере одежды 2Mood. По данным «СПАРК-Интерфакса», сделка завершилась в начале сентября, передают «Ведомости». Глава «Эсперанса» Александр Илиопуло подтвердил изданию, что компания стала стратегическим партнёром бренда. По его словам, за счёт этой инвестиции ритейлер сможет развиваться в новом сегменте.

Обувная сеть «Эконика» выходит на рынок одежды
© Sostav.ru

В перспективе «Эконика» может увеличить свою долю в ритейлере, считают опрошенные изданием участники рынка, однако представители обувной сети заявил, что окончательное решение ещё не принято, так как в компании хотят посмотреть на развитие новой сферы.

При этом эксперты отмечают нестабильность рынка одежды. «На фоне снижения спроса по экономическим причинам люди готовы тратить деньги лишь на проверенную годами продукцию, тогда как потенциальным покупателям нужно время, чтобы присмотреться к новой марке», — пояснил изданию Олег Воронин, владелец российского бренда одежды I Am Studio.

Среди проблем, с которыми сталкивается фэшн-рынок, глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько назвала рост стоимости сырья и логистических расходов, а вследствие этого — удорожание конечного продукта, передаёт издание. Кроме того, она отметила высокую стоимость кредитования розничного бизнеса. Ритейлеры не могут инвестировать 100% оборотных средств в открытие новых точек продаж, подытожила она.