В Heineken придумали замену  Coca-Cola и Pepsi

Российская структура пивоваренной компании Heineken задекларировала в Росаккредитации безалкогольные газированные напитки. В списке оказались «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон»,

сообщает

«Коммерсант» со ссылкой на декларации о соответствии в базе Росаккредитации. Отмечается, что их зарегистрировали в июле и августе. Согласно описаниями в базе, предполагается розлив в стеклянные, пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Заводы Heineken — изготовители напитков. Среди известных брендов компании — Amstel, «Охота», «Три медведя», «Степан Разин». Один из источников издание указал на наличие у компании опыта работы с лимонадами «Шихан». Он назвал логичным решение воспользоваться «вымыванием с полок» Coca-Cola и Pepsi. В настоящее время производитель Coca-Cola «Мултон Партнерс» (ранее Coca-Cola HBC) занимается выпуском газированных напитков под маркой «Добрый». В PepsiCo приняли решение расширить линейку Evervess и «Русский дар».

Захарова высмеяла уход Coca-Cola из России

Ранее сообщалось, что соглашение о продаже бизнеса Heineken в России может быть достигнуто в 2022 году. Активы в России оцениваются в €475 млн.

Рамблер: главные новости