"Магнит" задумался о возможности производства собственного растительного мяса
Ретейлер "Магнит" может начать выпускать собственное растительное мясо. Эти планы вписываются в концепцию развития альтернативных продуктов питания в России, приводит слова директора розничной сети компании Руслана Исмаилова Forbes. "Мы действительно думаем о том, чтобы создать собственное производство растительного мяса. Опять же — не потому, что это модно, а потому, что мы видим в этом возможности завтрашнего дня, которые сегодня уже начинают как-то проявляться в сознании потребителей и спросе", - заявил Исмаилов. По его словам, в месяц "Магнит" реализует более 700 тыс. литров растительного молока, а российская "ЭФКО" уже поставляет компании пять позиций растительного мяса. Эти факторы помогут воплотить планы компании по производству альтернативных продуктов питания. "Продажи этого ассортимента ежемесячно растут на 7-10% месяц к месяцу", - заключил Исмаилов. 5 сентября "Ведомости" сообщили, что крупнейшие российские продуктовые сети по итогам первого полугодия увеличили совокупную выручку на 26,5% до 3,75 трлн рублей. Ретейлер "Магнит" оказался на втором месте по наращиванию прибыли. За первые шесть месяцев 2022 года показатели компании повысились на 39% до 1,11 трлн рублей. Лидером рейтинга стал X5 Group, чья выручка увеличилась на 18,8% до 1,35 трлн рублей.