Heineken выводит на российский рынок часть безалкогольных газированных напитков

МОСКВА, 20 сентября. /ТАСС/. Российское подразделение пивоваренного концерна Heineken выводит на рынок ряд безалкогольных газированных напитков. Об этом говорится в сообщении компании.

"Heineken Россия выводит на рынок безалкогольных газированных напитков ряд новинок в различных категориях. Портфель компании пополнится брендами Royal Cola, Tony Lemony, Botanic Secret и новыми вкусами энергетического напитка Solar Power", - отмечается в сообщении.

Как пояснили в компании, бренд Royal Cola имеет как классическую линейку Original, так и линейку Zero, которая не содержит сахара. Торговая марка Tony Lemony представлена двумя классическими вкусами Orange (апельсиновый) и Lemon (лимон). В ближайшее время начнется производство тоника Botanic Secret, включающего две вкусовые линейки. Существующие вкусы энергетического напитка Solar Power будут дополнены фруктовыми линейками Orange (апельсиновый) и Lemon Lime (лимон-лайм). "Указанные бренды являются локальными и были разработаны российской командой компании", - подчеркнули в компании.

В сообщении напоминается, что компания уже производит лимонад "Шихан" и энергетический напиток Solar Power. "Решение о запуске призвано удовлетворить запрос со стороны аудитории на новые напитки в указанных категориях", - подчеркнули в компании. Производство Royal Cola и Tony Lemony уже началось, старт производства тоника Botanic Secret запланирован на ближайшее время.

Ранее агентство Рейтер сообщило о том, что американская компания PepsiCo полностью прекратила производство напитков Pepsi, 7UP и Mountain Dew, а также Mirinda в России.

ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен" - российское подразделение голландского концерна Heineken N.V. - мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира.

Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день Heineken принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken, Amstel, Kru ovice, Affligem, G sser, "Три медведя", "Охота", "Окское", "Степан Разин" и другие.