Бизнес-миссии и выставки: где нижегородские предприятия ищут новые рынки сбыта

Компании Нижегородской области меняют привычные рынки сбыта. В поисках новых партнёров предприятия региона участвуют в бизнес-миссиях, международных выставках. Двигаться в этом направлении им помогает Центр развития экспорта Нижегородской области. Продуктовый напор Выставка продуктов питания WorldFood Moscow – хорошая возможность для предприятий представить свою продукцию на международном уровне и найти новых торговых партнёров не только в России, но и за рубежом. В ней приняли участие производители продуктов питания из 32 стран и почти из всех регионов России. Нижегородскую область представляли сразу четыре компании. Поездка была организована центром развития экспорта Нижегородской области в рамках федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». «Компании представлены на коллективном стенде Нижегородской области, что служит для них дополнительным репутационным бонусом», – сообщил министр промышленности, торговли и предпринимательства . Среди нижегородских компаний, представленных на WorldFood Moscow-2022, – ООО «КД Флавия», производящее кондитерские изделия, а также ООО «ТК «Сордис», занимающееся оптовой торговлей крепких напитков. Нижегородское ООО «Сегмент» поставляет на рынок рыбные полуфабрикаты, а ООО «Лен ОК» производит пищевые продукты из льна. «По итогам первого дня на выставке мы уже получили запросы на поставку нашей продукции в Армению и Белоруссию», – отметил Дмитрий Юфа, директор ООО «КД-Флавия». По словам , генерального директора ООО «Сегмент», компании удалось стать участником выставки благодаря поддержке регионального центра развития экспорта. «Несколько лет мы наблюдали за работой выставки в качестве посетителя, а в этом году решили стать участником. С этой просьбой обратились в региональный центр развития экспорта, который помог организовать присутствие нашей компании на выставке. Иностранные компании проявляют интерес к продукции предприятия», – поделился Дмитрий Фомичёв. Есть контакт Налаживать новые контакты предприятиям помогает участие и в бизнес-миссиях. На них предприниматели проводят личные встречи с компаниями, которые для них заранее отбирает региональный центр развития экспорта, посещают крупнейшие предприятия, общаются с представителями бизнес-сообщества и органов государственной власти страны. «Мы уже видим хорошие примеры успешной совместной работы Центра развития экспорта и нижегородских экспортеров по выходу на новые рынки зарубежных стран», – сказал Максим Черкасов. Так, «ГК-Заволжский ДОЗ» по результатам бизнес-миссии в Казахстан заключил крупный экспортный контракт на поставку собственной продукции. Первая партия уже поставлена в республику. Кроме того, по итогам деловой миссии в Турцию, также организованной региональным Центром развития экспорта, компании удалось получить более пяти заявок на поставку домокомплектов на турецкий рынок. «Мы самостоятельно пытались организовать продажи в Турцию и даже проводили предварительный анализ местного рынка, но результат был совсем неутешительный, – поделился директор компании . – И совсем другой итог получили благодаря мониторингу Центра развития экспорта Нижегородской области. По результатам встреч с турецкими компаниями, которые подобрал для нас Центр развития экспорта, мы увидели настолько большой интерес к нашей продукции, что приняли решение об открытии представительства в Турции». А на прошлой неделе шесть нижегородских предприятий приняли участие в бизнес-мисии в Белоруссию. Результат не заставит себя ждать. Узнать подробности о планируемых выставках можно, обратившись в нижегородский Центр развития экспорта.

Бизнес-миссии и выставки: где нижегородские предприятия ищут новые рынки сбыта
© Нижегородская правда