Анна Луканина расскажет об инвестициях в брендинг

30 сентября Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot и президент АБКР, представит доклад на тему «Брендинг и дизайн как инструменты бизнеса» – выступление состоится в рамках защиты проектов-финалистов конкурса решений в сфере промышленного дизайна «Фабрика дизайна».

Анна Луканина расскажет об инвестициях в брендинг
© Sostav.ru

Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot и президент АБКР:

Говоря о брендинге и дизайне, люди оперируют понятиями «красивый», «стильный», «эстетика», «логотип», «картинка». Но не каждый знает, что грамотно созданный бренд – это эффективный инструмент бизнеса.

Возможно ли при помощи брендинга получить 1 млрд руб. на мировую экспансию? Может ли смена дизайна упаковки увеличить продажи в два раза? В своём выступлении я покажу и расскажу, почему важно инвестировать в брендинг, и как это влияет на экономику.

Также в деловой программе события — экспертные выступления и интеллектуальный стендап от кураторов, партнёров и друзей конкурса. Кроме того, 69 команд-победителей представят новые визуальные решения для российской продукции и промышленности.

Как отметили Sostav организаторы «Фабрики дизайна», создание креативного визуального образа отечественной продукции позволит повысить конкурентоспособность компаний и даст дополнительный импульс программе импортозамещения. Проект реализует Агентство креативных индустрий, подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, совместно с Союзом дизайнеров России.