Dodo Brands отказалась от ближайших планов по масштабированию сети "Донер 42"

МОСКВА, 26 сентября. /ТАСС/. Компания Dodo Brands приняла решение отказаться от планов по росту сети "Донер 42" и открытию до конца 2023 года в России и Казахстане 100 новых точек из-за неготовности проекта к масштабированию. Об этом в Telegram-канале сообщил генеральный директор и основатель Dodo Brands Федор Овчинников.

"Мы приняли решение о временной приостановке роста сети "Донер 42". Решение <…> не было связано напрямую с изменением прогноза экономической ситуации. <…> Текущие результаты показывают то, что наша концепция пока еще не готова к уверенному масштабированию", - заявил он.

Овчинников добавил, что все строящиеся объекты будут запущены. "Пока мы не увидим позитивной динамики и прибыльности работающих точек, мы не возобновим рост сети. Открытые точки не демонстрирует уверенного накопления клиентской базы, напротив, мы наблюдаем стагнацию и падение продаж", - отметил основатель Dodo Brands.

По его словам, в сети "Донер 42" меняется руководитель - вместо Октавиана Низамова этот пост займет генеральный директор "Додо Пицца Евразия" Иван Тихов.

Как сообщил ТАСС Низамов, план по росту сети "Донер 42" заключался в открытии 100 точек до конца 2023 года, из них 50 - в "столице" шавермы Санкт-Петербурге, 30 - в Казахстане и 20 - в регионах России.

Компания Dodo Brands включает три концепции - сеть пиццерий Dodo Pizza, кофейни Drinkit и кафе Doner 42. Сеть Dodo Pizza насчитывает более 780 пиццерий в 15 странах мира, выручка сети в 2021 году составила 40 млрд рублей.